Subaru Tribeca / Субару Трибека - стильный кроссовер с современным дизайном и просторным футуристическим салон.
В названии Subaru Tribeca / Субару Трибека зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка, Triangle Below Canal (Tribeca), где расположены рестораны, бутики, а также прочие объекты культурной жизни Большого Яблока.
Это один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку за безопасность от американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA). Subaru Tribeca / Субару Трибека - обладатель многочисленных наград.
Превосходный обзор является важным элементом обеспечения активной безопасности. В Subaru Tribeca / Субару Трибека стойки расположены так, чтобы обеспечить круговой обзор с минимальным числом "мертвых" зон.
Для защиты пешеходов при авариях между капотом и двигателем Subaru Tribeca / Субару Трибека предусмотрено свободное пространство. Оно предназначено для снижения риска ударов головой о твердые детали двигателя в тех случаях, когда пешехода отбрасывает на капот. Кроме того, на автомобилях установлены передние энергопоглощающие бамперы, а также съемные стеклоочистители ветрового стекла модульного типа.
Двигатель Subaru Tribeca / Субару Трибека окружен передней рамой и подрамниками, призванными смягчить ударные воздействия в любом направлении. Кольцеобразные арки над пространством салона, проходящие от крыши к дверям, стойкам и полу с одной жесткой, поглощающей энергию удара рамой, которая способна смягчить ударные нагрузки и защитить все внутреннее пространство салона.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 525/2107 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 258 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 16,2 |
В загородном цикле | 9,0 |
В смешанном цикле | 11,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Tribeca (2008) | 2008 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 108000 | 5 | 01.08.2011 |
Достоинства:
Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, - не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних.
Недостатки:
Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого - 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного - то и на складе бывает пусто.
Что ломалось:
Ничего!!!
Опыт обслуживания:
Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Subaru Tribeca (2009) | 2007 | / AT | Внедорожник | 69000 | 5 | 01.06.2010 |
Достоинства:
Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще - с количеством груза - ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО - 8-15 тыс. руб. внутри все современно - космос. камера и видеосистема сзади - полезно и приятно.
Недостатки:
по дороге с выбоинами - очень некомфортно работает подвеска - по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона - прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива - 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь - очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 - налог огромный.
Опыт обслуживания:
даешь 249 лс двигатель, а еще лучше - ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ - никакой. жаль, что нет альтернатив.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|