Современный комфортабельный городской седан Субару Импреза стал чуть более изящным и по-европейски классическим, в отличие от своих предшественников, но, тем не менее, не утратил традиционной спортивности и изюминки во внешнем облике.
Просторное и эргономичное внутреннее пространство салона, лаконичный и понятный дизайн, улучшенные материалы отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.
Новая Subaru Impreza обладает: традиционно непревзойденной безопасностью, комфортом и экономичностью.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.6 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.7 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Impreza (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Седан | 1000 | 5 | 20.06.2013 |
Достоинства:
Полный привод! По городу не принципиально, но вот за городом - грязь (катаюсь пока в бесснежное время года) месит на раз! В салоне, не смотря на всю аскетичность, очень приятно, все под рукой, мягкие материалы радуют глаз, очень много места спереди и сзади, нормальный багажник.
Недостатки:
Низковатая, во дворе защитой уже цеплялся об пенёк, произрастающий из асфальта.. Медленно соображает, когда переключаешь АКПП с R на D (прям около 2 секунд тупит).. Всё, пожалуй
Что ломалось:
новая японка не ломается! =)
Предыдущий автомобиль:
Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Subaru Impreza (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Седан | 100 | 5 | 13.07.2012 |
Достоинства:
Гостил у брата в Испании, только что вернулся. У них уже есть живые Impreza 2012 модельного года, и мне удалось на одной машинке покататься пару дней. Понравилось: салон просторный, мотор, несмотря на скромный объем, тянет неплохо, и вариатор не тупит. Подвеска очень энергоемкая: пробить ее просто невозможно! Понятная управляемость, хорошие тормоза.
Недостатки:
Салон простоват даже по сравнению с японцами, хотя вполне удобен
Что ломалось:
-
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
У меня свой авто - Honda Civic Ferio 4wd с правым рулем. Хороший автомобиль, но время берет свое, и некоторые запчасти дефицитные (живу в подмосковье). В общем, думал поменять на новую Импреза. Богатая история марки и все такое. Блин, посмотрел на сайте цены - и просто офигел. Это ж обычный седан, а стоит с вариатором миллион с фигом! Словом, придется снова искать б/у.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|