Новый Subaru Forester гармонично вписался в общий модельный ряд компании. Он обрел черты, характерные для других автомобилей этой марки, в частности это заметно по дизайну передка автомобиля. В сравнении с предыдущей версией, модель получила новую оптику, бампера, решетку радиатора и зеркала заднего вида. Несколько иной рисунок имеют и колесные диски. Но внешнее оформление автомобиля – эта малая часть работы, которая была проделана разработчиками.
Основной акцент был сделан на повышении уровня комфорта Subaru Forester 2013. Автомобиль немного подрос в габаритах, что дало возможность увеличить пространство для пассажиров. Повысилась и вместительность багажного отделения, его объем теперь составляет 505 литров и легко увеличивается до отметки в 1548 литров путем складывания заднего ряда сидений.
В салоне Субару Форестер 2013 производитель стал использовать лишь мягкий, высококачественный пластик, дорогую тканевую и кожаную обивку. В дополнение к этому, автомобиль получил массу дополнительных опций, которые позволят водителю ощутить еще больше удовольствия от нового Subaru Forester 2013 года выпуска. Это и фирменная система полного привода с большим числом настроек, и подрулевые переключатели скоростей, и современная мультимедийная система, и многое другое.
Особенностью автоконцерна Subaru является то, что модель разрабатывается отдельно для японского, американского и европейского рынка. Следовательно, автомобиль может отличаться комплектацией, а в особенности – силовыми агрегатами. Для российского рынка внедорожник поставляется с бензиновыми двигателями, объемом 2 и 2.5 литра. Мощность моторов составляет 150 и 172 л.с. Отдельно предлагается турбированный агрегат, объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. Базовая комплектация автомобиля оснащена МКПП, все последующие имеют на борту вариатор. Колесная формула 4х4 для Subaru Forester является привычным делом. Как и ранее, в автомобиле предустановлено несколько режимов управления системой полного привода.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1795 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.4 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1795 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.6 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1795 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 172 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.9 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1795 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 241 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 34000 | 1 | 26.11.2017 |
Достоинства:
Полный привод. Плавный автомат - вариатор.
Недостатки:
Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа.
Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.
Что ломалось:
1. С завода плохо отрегулированы передние фары;
2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья;
3. Кончились втулки стабилизатора;
4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува;
5. Одна за другой сломались две шпильки колес;
6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000;
7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года).
ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.
Предыдущий автомобиль:
Hyundai IX 35
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 35000 | 4 | 09.06.2017 |
Достоинства:
проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.
Недостатки:
Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие
Что ломалось:
заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.
Опыт обслуживания:
по машинам 15 лет
Предыдущий автомобиль:
рено меган
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|