Вторник, 6 июня

Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Компактные SUV (B/C)

Subaru Forester / Субару Форестер по настоящему бросает вызов своим основным соперникам. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с  конкурентами по габаритным размерам. Благодаря опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода - наиболее подходящего при ежедневной эксплуатации автомобиля, Subaru Forester / Субару Форестер  имеет солидное преимущество среди внедорожник класса «K1».

Совершенствование активной безопасности - одна из основ философии Subaru / Субару. Уровень безопасности автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер выведен на новый, более высокий уровень. Непревзойденная балансировка и уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемые системой симметричного полного привода, позволяют избежать опасных дорожных ситуаций. В аварийной ситуации высокопрочная конструкция кузова с пассивной системой безопасности призваны снизить риск получения травм пассажирами и повреждения самого автомобиля.

Для автомобиля Subaru Forester / Субару Форестер разработана конструкция нового поколения рам жесткости кольцеобразной формы. В салоне предусмотрены элементы усиления, которые соединяются с каркасом, проходящим через крышу к дверям, стойкам и полу, обеспечивая прочную, энергопоглощающую конструкцию. Подобная конструкция быстро рассеивает энергию ударов с любой стороны автомобиля, обеспечивая защиту кабины. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.

  
Технические характеристики:
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ. Dual-range
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП Sportshift
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 22.5
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 172
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 22.5
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП Sportshift
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 387/1590
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 172
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП Sportshift
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.5 / MT Кроссовер 137000 4 29.11.2017
Александр Попов, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.
Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза!!!)
Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.
Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.
Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 190000 5 24.09.2015
Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.
Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.
Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да