Четверг, 28 сентября

SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон) 2007 года - обзор модели авто

год:
2007
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с элегантностью и практичностью городского кроссовера. SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон воплотил в себе последние технические достижения, комфорт легкового автомобиля и обновленный дизайн. Хромированная решетка радиатора придает автомобилю дерзкий вид и подчеркивает его спортивный характер. На выбор в SsangYong Kyron / СанЙонг Кайрон предлагается один из двух эффективных двигателей. Новейший дизельный двигатель 2.0Xdi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы common-rail делает двигатель бесшумным и экономичным. Надежный и проверенный бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.


«Удобный, вполне комфортный и универсальный автомобиль с отличными характеристиками крутящего момента, проходимости и расхода топлива» – краткое резюме по SsangYong Kyron. Автомобиль может быть тесноват для высоких водителей ростом выше 190. У некоторых владельцев возникали сложности с заводом автомобиля зимой, однако тенденцию в этом обнаружить не удалось. Некоторые владельцы отмечают дорогое обслуживание – за три года обслуживания на ТО у официальных дилеров нужно быть готовым потратит порядка 80 000 рублей при пробеге 20 000 км в год. Что касается в целом стоимости владения, то у Кайрона она относительно не велика для машин такого класса и составляет 12 рублей 51 копейку за каждый километр пробега.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,2
Максимальная скорость, км/ч 167
Расход топлива
В городском цикле 14,9
В загородном цикле 8,7
В смешанном цикле 11
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,2
Максимальная скорость, км/ч 167
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,8
Максимальная скорость, км/ч 164
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 625/2322
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 166
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 7,1
В смешанном цикле 8,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Kyron (2007) 2010 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 45000 5 01.03.2015
Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко - глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.
Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.
Что ломалось: замена правого троса ручника
Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают
Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
SsangYong Kyron (2007) 2012 Бензиновый 2.3 / MT Внедорожник 25000 5 24.04.2014
Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.
Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !
Что ломалось: -
Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да