Главным достоинством автомобилей коммерческого назначения является возможность осуществления перевозок среднегабаритных грузов. И, как правило, комфорт – это совершенно не свойственная черта для авто такого типа. Но есть одна модель, которая способна развеять сложившийся стереотип, и эта модель - Peugeot Partner Tepee.
Комбивэн нового поколения впервые был представлен в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Помимо объемного багажника и широких возможностей трансформации салона, чем уже особо не удивишь потребителя, производитель провел серьезную работу по увеличению уровня комфорта автомобиля. Теперь Peugeot Partner Tepee возможно использовать не только в коммерческих целях, но и в качестве личного автомобиля, ведь он изящен, современен и достаточно удобен.
Салон модели существенно отличается от Пежо Партнер предыдущего поколения. Автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая обладает вполне современным дизайном; сидениями с улучшенной геометрией, что позволяет водителю и пассажирам легко переносить даже путешествия на дальние расстояния. Наконец, набор дополнительных опций, предлагаемых различными комплектациями автомобиля, дают понять, что новый Peugeot Partner Tepee – это довольно-таки удобный автомобиль.
Под капотом автомобиля может быть установлен один из двух типов бензиновых двигателей: мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Подобный тандем обеспечивает неплохую динамику разгона, а также приемлемый уровень расхода топлива, который в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 8 литров.
Версия дороже обладает двигателем того же объема – 1.6 литров, но мощность его увеличена до отметки в 120 лошадей. Трансмиссия, как и в первом случае – 5-ступенчатая механика. Расход топлива Peugeot Partner Tepee данной комплектации составляет чуть больше 7 литров в смешанном режиме езды.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1803 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 505 / 3000 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 6,8 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1803 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 505 / 3000 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,6 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot Partner Tepee VP (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 43000 | 4 | 24.12.2012 |
Достоинства:
Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый
Недостатки:
Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.
Что ломалось:
Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-21065
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot Partner Tepee VP (2011) | 2011 | Дизельный 1.6 / MT | Фургон | 10 000 | 4 | 28.10.2011 |
Достоинства:
Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер
Недостатки:
жесткая подвеска
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
дилерское ТО
Предыдущий автомобиль:
Skoda Fabia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|