Среда, 29 ноября

Peugeot Partner Tepee VP (Пежо Партнер Типи) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Главным достоинством автомобилей коммерческого назначения является возможность осуществления перевозок среднегабаритных грузов. И, как правило, комфорт – это совершенно не свойственная черта для авто такого типа. Но есть одна модель, которая способна развеять сложившийся стереотип, и эта модель - Peugeot Partner Tepee.


Комбивэн нового поколения впервые был представлен в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Помимо объемного багажника и широких возможностей трансформации салона, чем уже особо не удивишь потребителя, производитель провел серьезную работу по увеличению уровня комфорта автомобиля. Теперь Peugeot Partner Tepee возможно использовать не только в коммерческих целях, но и в качестве личного автомобиля, ведь он изящен, современен и достаточно удобен.


Салон модели существенно отличается от Пежо Партнер предыдущего поколения. Автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая обладает вполне современным дизайном; сидениями с улучшенной геометрией, что позволяет водителю и пассажирам легко переносить даже путешествия на дальние расстояния. Наконец, набор дополнительных опций, предлагаемых различными комплектациями автомобиля, дают понять, что новый Peugeot Partner Tepee – это довольно-таки удобный автомобиль.


Под капотом автомобиля может быть установлен один из двух типов бензиновых двигателей: мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Подобный тандем обеспечивает неплохую динамику разгона, а также приемлемый уровень расхода топлива, который в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 8 литров.


Версия дороже обладает двигателем того же объема – 1.6 литров, но мощность его увеличена до отметки в 120 лошадей. Трансмиссия, как и в первом случае – 5-ступенчатая механика. Расход топлива Peugeot Partner Tepee данной комплектации составляет чуть больше 7 литров в смешанном режиме езды.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1803
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 505 / 3000
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 90
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,3
Максимальная скорость, км/ч 159
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1803
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 505 / 3000
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,4
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива
В городском цикле 9,6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7,3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot Partner Tepee VP (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 43000 4 24.12.2012
Блинов А.А., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый
Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах.
Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot Partner Tepee VP (2011) 2011 Дизельный 1.6 / MT Фургон 10 000 4 28.10.2011
Федор, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер
Недостатки: жесткая подвеска
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: дилерское ТО
Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да