Peugeot с гордостью представляет новинку модельного ряда – Peugeot 508, новое поколение французской марки в классе Gran Turismo. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. В автомобиле реализованы технологии нового поколения e-HDi и HYbrid4, элегантные скульптурные формы, комфортные условия для пассажиров и уникальный водительский опыт, воплощающий лучшие разработки, накопленные за 200-летнюю историю марки Peugeot.
Peugeot 508 получил от разработчиков двигатель, сочетающий высокую мощность, маневренность, экономичность и низкий уровень эмиссии СО2. В модели реализованы инновационные технологии, включающие новую систему e-HDi(система автоматической остановки и запуска мотора нового поколения, позволяющая совместить выдающиеся ходовые качества и умеренный расход топлива).
Peugeot 508 – качественный и стильный, очень тихий для автомобиля «не премиум-класса». Огромные интервалы между ТО, что удобно и выгодно при больших годовых пробегах (так, за три года затраты на ТО у официальных дилеров составят около 25 000 рублей). Недостатками автомобиля владельцы называют недостаточно мощный мотор и не самая удачная эргономика салона. Пежо 508 получил оценку «четыре» от посетителей сайта autoRATING.ru.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,0 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,4 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,8 |
В загородном цикле | 4,0 |
В смешанном цикле | 5,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 204 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 508 (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 7000 | 4 | 28.09.2013 |
Достоинства:
Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки:
Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot 508 (2010) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Седан | 900 | 5 | 17.07.2012 |
Достоинства:
Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки:
есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось:
надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
BMW 540IA 1999
Ford Mondeo 1996
BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|