Как и все автомобили Peugeot, Peugeot 308 имеет характерные "фамильные черты", безошибочно указывающие на ее принадлежность к данному бренду.Традиционно салон Пежо 308 очень вместительный для пассажиров. Каждое посадочное место в салоне регулируется индивидуально, что дает возможность трансформировать его на любой вкус и для любых задач. Ещё одной интересной функцией отличается Peugeot 308 - стекло задней двери, которое можно открыть отдельно от багажника. Благодаря этой функции, из багажника легко и быстро можно достать небольшие предметы. Эта функция незаменима на парковках, где автомобили припаркованы вплотную.
Peugeot 308 получил от посетителей сайта autoRATING.ru оценку «три». Его плюсы (красивый внешний вид, просторный салон, недорогое обслуживание, небольшой расход топлива) не смогли перевесить минусы, среди которых владельцы отмечают то, что автомобиль плохо заводится зимой, его среднюю динамику движения, жесткую подвеску, невысокий клиренс, небольшой багажник. В общем же оценки этого автомобиля очень противоречивы – от «ужасная машина» до «лучший выбор».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Tiptronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. EGS |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Tiptronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4276 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 430/1398 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 308 (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 35200 | 2 | 26.03.2012 |
Достоинства:
Красивая, комфортная
Недостатки:
глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу
Что ломалось:
АКПП, бензонасос, подвеска
Опыт обслуживания:
у официальных диллеров
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 10000 | 4 | 14.06.2011 |
Достоинства:
Внешний вид, простор в салоне, в т.ч. сзади, много места над головой. Никаких кренов в поворотах, приятные сиденья. Руль, тормоза и АБС на 5 баллов. Удивительно добротная штатная музыка. Шесть скоростей вентилятора, первые две громче мотора, но тише самой приглушенной музыки, более высокие скорости нужны лишь изредка для очистки запотевших/замерзших стекол. Автомат, после привыкания, вполне адекватный.
Недостатки:
В городе динамика средняя (при 120лс хотелось бы побольше), средняя мягкость (и, соответственно, средняя жесткость и улучшенная управляемость, это уже плюсы). При -30 заводился без замечаний, а вот стекло греется слабовато, щетки примерзают (нет подогрева). В городе 12 литров на 100 км (зимой небольшой прогрев и печка, летом кондиционер, средняя скорость -20км/ч). В дешевой комплектации нет атермальных стекол, даже в наше короткое бесснежное лето это может создать дискомфорт.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
разные жигули
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|