Пятница, 14 Декабря

LIFAN X50 (ЛИФАН X50) 2014 года - обзор модели авто

год:
2014
класс:
Компактные SUV (B/C)
цена:
от 659 900 руб

Компактный кроссовер Lifan X50 построен на той же платформе, что и седан Lifan Celliya. Он даже получил тот же 1,5-литровый 103-сильный мотор, который, впрочем, в отличие от Celliya сочетается не только с пятиступенчатой механикой, но и вариатором.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Lifan X50
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 103
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,3
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 659 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 5 677 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 028 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 5 677 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 359 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 5 677 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 15 387 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 725 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 162 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 29 649 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 143 640 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 054 719 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 427 615 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,45 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 131 606,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 967,19 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 29.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 280/570/1480
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 103
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, см 18.5
Объем багажника, л 280/570/1480
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 103
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN X50 (2014) 2017 Бензиновый 1.5 / MT Универсал 63000 4 26.11.2018
Александр, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о моём автомобиле, потому что владею им достаточное время и есть что рассказать, может, кому поможет в том или ином жизненном случае. Как и многие расскажу с момента задумки покупки авто, до этого владел Daewoo Matiz 2007гв. Хотелось небольшую городскую машину, чтоб бензин нюхала и парковаться в центре было удобно (работа и квартира там). Искал по вторичке, но ничего подходящего не было (прошли те времена, видимо, когда можно было купить неубитую бэушку). Приехал в Дюк посмотреть Lifan X50, т.к. моим требованиям отвечала только эта машина: небольшая, экономичная, в хорошей комплектации за адекватные деньги. Шильдик для меня ничего не значит, я смотрю на других характеристики. Приехали с супругой, чтобы вдвоем опробовать авто. В будни она возит детей по кружкам и секциям, поэтому машина должна быть удобна для обоих. В Дюке провели тест-драйв. Долго катались и я, и жена. Искали недостатки, но так и не нашли. Тогда оформляемся. Взяли комплектацию Люкс на автомате. Причем, за такую цену нам в других салонах предлагали машины в комплектации беднее в разы. Сборка вполне годная. Перед выдачей нам перепроверили автомобиль. Какой я для себя отметил плюс именно Дюка- инженер по гарантии всегда на связи, отпинывать не будет, если есть вопрос (жена косячнула, пришлось звонить и узнавать, что делать). Что мы имеем в комплектации Люкс: литье, мультируль, кожаный салон, туманки, ДХО, ABS, EBD, ESP, TCS, BAS, подушки безопасности водителя и пассажира, детский замок, обогрев зеркал и стекла, кондер, подогрев сидений, музыка, парктроник, иммобилайзер, бортовой компьютер и много еще чего, но не суть. Рулежка: машина маневренная, легко перестраиваюсь в потоке, дорогу держит хорошо. Скорость набирает резво, не тупит. Коробка работает плавно. Шумка годная, гул мотора слышу только на высоких оборотах. В общем, от вождения один позитив. Ещё хотелось отметить качество окраски кузова, по мне так очень хорошее, да, сколы есть местами, но и ездил на большой скорости по трассе, а там камешки летят. Кузов авто оцинкованный, поэтому ни ржавчины, ни рыжиков нет. Вес автомобиля очень не маленький по отношению к размеру, что и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и на высокой скорости. Салон авто вместителен, все пассажиры разместятся на местах посадочных без проблем, только, может, сзади очень высокие люди могут подпирать головой потолок, просто не сталкивался сам, все, кто садился сзади, было комфортно. ТО прохожу в Дюке, стоимостью доволен.
Недостатки: Слабовато качество сборки
Что ломалось: Ничего не ломалось
Опыт обслуживания: Все ТО у дилера
Предыдущий автомобиль: Daewoo Matiz 2007гв.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN X50 (2014) 2017 Бензиновый 1.5 / CVT Хэтчбек 3000 5 28.07.2017
Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги. Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам. Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев. Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ. Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой. Трансформация салона. Хоть холодильники вози. Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.
Недостатки: Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.
Что ломалось: Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.
Опыт обслуживания: Да рано ещё об опыте писать - три тысячи только разменял.
Предыдущий автомобиль: Лада Ларгус
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да