Lifan Solano / Лифан Солано появился в России весной 2010 г. Модель сочетает в себе практичность городского автомобиля с передовым дизайном и отменной функциональностью. На нем можно спокойно ездить как по дорогам общего пользования, так и по загородным шоссе, получая удовольствие от езды. Новинка имеет комфортный и просторный кожаный салон, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, CD/Mp3 магнитолу, противотуманные фары, парктроник, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок на все двери, бортовой компьютер и антикоррозийную обработку кузова. Lifan Solano / Лифан Солано комплектуется литыми легкосплавными 15дюймовыми дисками.
Надежность автомобиля подтверждена краш-тестом по методике EuroNCAP. LIFAN Solano оснащен двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительная безопасность обеспечивается за счет автоматического запирания дверей во время движения, систем ABS и EBD, дополнительного стоп-сигнала.
Автомобиль предлагается в двух модификациях: с двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач и мотором 1,8 литров, мощностью 128 л.с. также агрегатированным "механикой".
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 386/650 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 386/650 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 386/650 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN Solano (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 53000 | 4 | 04.05.2018 |
Достоинства:
двигатель, коробка,ходовая часть.
Недостатки:
металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова
Что ломалось:
по большёму счёту ничего
Опыт обслуживания:
есть
Предыдущий автомобиль:
ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
LIFAN Solano (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 40000 | 5 | 26.02.2016 |
Достоинства:
всё нормально если вовремя следить
Недостатки:
плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в
Что ломалось:
ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё
Опыт обслуживания:
сам водитель сам и доктар
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|