LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АвтоВАЗа под руководством Директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | LADA XRAY |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 л 16-кл. Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 106 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 614 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 8 600 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 9 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 8 600 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 9 500 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 7 950 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 152 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 198 720 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 039 419 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 398 455 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 10,68 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 141 506,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 11 792,19 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 27.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4165 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 361/1207 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4165 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 361/1207 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4165 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Объем багажника, л | 361/1207 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LADA XRAY (2015) | 2016 | Бензиновый 1.8 / RT | Внедорожник | 1500 | 5 | 01.02.2016 |
Достоинства:
Lada Xray - сильный шаг вперед для АвтоВАЗА. Молодцы, постарались и сделали очень конкурентный отечественный автомобиль. Очень много собственных наработок. Например, роботизированная механика - ВАЗовцы сделали невозможное, максимально сгладив процесс переключения передач в автоматическом режиме. В результате коробка получилась более адекватная и удобная в использовании, чем у Renault. Браво ребята! Управляемость отличная. Кренов нет. Моторчики расторопные. Подвеска хорошая. Ждем Lada Xray 4х4.
Недостатки:
Панель приборов - днем ни черта не видно. Отсутствие механики для мотора 1,8 и роботов для младших моторов.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Всякие-разные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|