Когда все автомобили похожи один на другой... Когда глаз тоскует по оригинальному стилю... Когда приходит понимание, что доступная и практичная машина может быть по-настоящему красивой... Когда хочется нового... Наступает время лифтбека LADA Granta!
Стремительный стиль и багажник солидного объема - такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta - подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | LADA Granta Liftback |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 л 8-кл. Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 87 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 424 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 6 900 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 6 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 6 900 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 6 500 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 3 132 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 93 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 27 117 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 193 200 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 768 149 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 275 335 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 8,21 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 114 416,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 9 534,69 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 27.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4246 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 440/760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4246 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 440/760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4246 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 440/760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4246 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 440/760 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 98 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LADA Granta Liftback (2011) | 2017 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 20000 | 4 | 25.02.2019 |
Достоинства:
- цена
- проходимость
- головной свет
- вместимость для её размеров
- грузоподъемность
- полноразмерная запаска
- низкая стоимость владения
- обзорность зеркал!
- штатный плафон освещения спереди
- хорошая работа тормозов ABS+BAS (в сравнении с сандеро с колдуном РТУ)
- "своих денег стоит" ибо остальное ещё дороже
Недостатки:
- лакокрасочное (2-й год на месте попаданий камушков - ржа)
- слабоват двигатель, вот ещё б тяги на низах и как танк по снегу бы перла (87 л.с.)
- переключение передач нечеткое (синхронизатор не дает ткнуть ту что хочешь, сравнивая с рено сандеро такого не было)
- появление "сверчков"
- штатная магнитола по звуку неочень (но радует блютуф и A2DP- музыка по блютуф)
- шумоизоляция (магнитолу слушать на ходу неприятно)
- ПЛАСТИКОВЫЙ ДОМКРАТ В ЖОПУ ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ!
- заводится часто со второго раза а не с полпинка (что с ключа что с автозапуска)
- темнота на заднем сидении и в багажнике свет "для галочки"
- стук клапанов (заметно громкий)
- ЭУР плохо возвращается к 0 положению (сравниваю с ГУР рено) можно повернуть в сторону и авто так и продолжит ехать по дуге
- зачем сделали постоянно запитаный прикуриватель? (радар и видеорег приходится дергать)
- нет ограничения выворота руля как итог удар в крайнем положении что скажется на рулевой рейке, ибо не всегда выйдет аккуратно крутануть
- стук коробки (подшипник первичного вала вроде как) при холодах, не лечится "это норма" в последнее время не замечаю его в отличие от воя коробки который есть всегда у чуть громче психологического комфорта
- жуткий скрип задних колодок (часто износ барабанов а не колодок)
- тросики ручника болячка "не замечаемая" заводом!!!!
- КРУТИЛКА спинки сиденья - бесит что не рычажок
- не всегда "отщелкивает" поворотник при возврате руля
- стекло более царапающееся песком, убогие резинки уплотнения стекла
- никто не уважает на дороге :))) (хотя бмв X5 соседа, чадящий черным дымом выхлопа и говноксеноном стоит даже дешевле новой гранты)
Что ломалось:
ничего, пока 20 тыс. км
Предыдущий автомобиль:
рено сандеро, рено кангу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|