Понедельник, 25 сентября

LADA Granta Liftback (ЛАДА Гранта Лифтбек) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Малый класс (B)
цена:
от 424 900 руб

Когда все автомобили похожи один на другой... Когда глаз тоскует по ори­гинальному стилю... Когда приходит понимание, что доступная и практичная машина может быть по-настоящему красивой... Когда хочется нового... Наступает время лифтбека LADA Granta!

Стремительный стиль и багажник солидного объема - такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta - подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль LADA Granta Liftback
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 л 8-кл. Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 87
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 424 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 900 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 6 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 132 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 93 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 27 117 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 193 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 768 149 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 275 335 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 8,21 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 114 416,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 9 534,69 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 27.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4246
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 440/760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 87
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
Максимальная скорость, км/ч 166
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4246
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 440/760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 106
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4246
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 440/760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 106
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4246
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 440/760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 98
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 182
Расход топлива
В городском цикле 8.8
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LADA Granta Liftback (2011) 2017 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 20000 4 25.02.2019
Егор, водительский стаж с 2013 г.
Достоинства: - цена - проходимость - головной свет - вместимость для её размеров - грузоподъемность - полноразмерная запаска - низкая стоимость владения - обзорность зеркал! - штатный плафон освещения спереди - хорошая работа тормозов ABS+BAS (в сравнении с сандеро с колдуном РТУ) - "своих денег стоит" ибо остальное ещё дороже
Недостатки: - лакокрасочное (2-й год на месте попаданий камушков - ржа) - слабоват двигатель, вот ещё б тяги на низах и как танк по снегу бы перла (87 л.с.) - переключение передач нечеткое (синхронизатор не дает ткнуть ту что хочешь, сравнивая с рено сандеро такого не было) - появление "сверчков" - штатная магнитола по звуку неочень (но радует блютуф и A2DP- музыка по блютуф) - шумоизоляция (магнитолу слушать на ходу неприятно) - ПЛАСТИКОВЫЙ ДОМКРАТ В ЖОПУ ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ! - заводится часто со второго раза а не с полпинка (что с ключа что с автозапуска) - темнота на заднем сидении и в багажнике свет "для галочки" - стук клапанов (заметно громкий) - ЭУР плохо возвращается к 0 положению (сравниваю с ГУР рено) можно повернуть в сторону и авто так и продолжит ехать по дуге - зачем сделали постоянно запитаный прикуриватель? (радар и видеорег приходится дергать) - нет ограничения выворота руля как итог удар в крайнем положении что скажется на рулевой рейке, ибо не всегда выйдет аккуратно крутануть - стук коробки (подшипник первичного вала вроде как) при холодах, не лечится "это норма" в последнее время не замечаю его в отличие от воя коробки который есть всегда у чуть громче психологического комфорта - жуткий скрип задних колодок (часто износ барабанов а не колодок) - тросики ручника болячка "не замечаемая" заводом!!!! - КРУТИЛКА спинки сиденья - бесит что не рычажок - не всегда "отщелкивает" поворотник при возврате руля - стекло более царапающееся песком, убогие резинки уплотнения стекла - никто не уважает на дороге :))) (хотя бмв X5 соседа, чадящий черным дымом выхлопа и говноксеноном стоит даже дешевле новой гранты)
Что ломалось: ничего, пока 20 тыс. км
Предыдущий автомобиль: рено сандеро, рено кангу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да