Среда, 12 Декабря

Ford Transit (Форд Транзит ) 2014 года - обзор модели авто

год:
2014
класс:
Грузопассажирские фургоны
цена:
от 1 800 000 руб

Новый Ford Transit собирается в Татарстане на заводе Ford Sollers. Практичный фургон давно полюбился российским водителям, своей неприхотливостью в обслуживании и надежностью. Став обладателем премии «Автомобиль года 2014» в номинации фургоны, новый Транзит в очередной раз подтвердил статус одного из лидеров своего сегмента. Новое поколение Форд Транзит получило обновленный дизайн, отвечающий современным реалиям и более экономичные силовые установки.


За счет возросших габаритов, новый Transit может похвастать увеличившимся пространством, как в салоне, так и в грузовом отсеке. По сравнению с предыдущей моделью новый Transit способен вместить в себя на 11% больше груза. Новая конструкция погрузочной двери, позволила увеличить ширину открытия до 130 см, что несомненно повлияет на комфорт при загрузке, а светодиодная подсветка отсека поможет легко сориентироваться в темное время суток. Для нового Транзита предлагают 2,2-литровый дизельный мотор, в разных вариантах форсировки – это 125, 135 и 155 л.с., коробка – шестиступенчатая «механика». Помимо этого, новый Транзит может быть доступен в передне-, задне- и полноприводном оснащении. Любопытно, что в компании Форд, для казалось бы утилитарного автомобиля предлагают в качестве опций новейшие системы безопасности, такие как: система контроля траектории, систему регулировок тяги, адаптивный контроль нагрузки, предотвращения опрокидывания и многие другие.


Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Transit
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.2 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 125
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 800 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 300 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 375 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 420 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 164 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 497 325 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 166 400 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 22,18 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 232 441,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 370,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5981
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2720
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Число дверей/мест 5/8-9
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 7.3
В смешанном цикле 8
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 135
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 8
В смешанном цикле 9.3
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2490
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 8.7
В смешанном цикле 9.7
Кузов
Число дверей/мест 3/2
Длина, мм 5981
Ширина, мм 2059
Высота, мм 2720
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Число дверей/мест 5/17
Длина, мм 6704
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2746
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Transit (2014) 2016 Дизельный 2.2 / MT Минивэн 50000 2 28.09.2018
Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль
Недостатки: Передние стойки - они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании - тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.
Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.
Опыт обслуживания: Официалы.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 48000 2 26.09.2018
Евгений Михин , водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Удобная кабина
Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Конкуренты