Шестое поколение знаменитого фургона Ford Transit впервые было представлено общественности в 2006 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве 5-дверного фургона класса «М». Новый Форд Транзит рассчитан на широкий круг покупателей благодаря различным вариациям исполнения. В зависимости от поставленных целей, автомобиль может иметь длинную, или укороченную колесную базу, различные вариации высоты крыши, наконец, позиционироваться как грузовой, грузо-пассажирский, или пассажирский вариант. Подобная свобода выбора кузовных вариаций, действительно, делает автомобиль Ford Transit одним из самых интересных, с точки зрения покупателя.
Дизайн автомобиля имеет выдержанный характер, но в то же время он является вполне современным. Современный у Форд Транзит и салон, который обладает достойным уровнем комфорта, что является не типичным для автомобилей подобного класса. Простор и комфорт идеально сочетаются с высоким качеством и современными технологиями. Именно поэтому Ford Transit 2011 – это выбор профессионалов. Динамичный, простой в управлении, а главное – незаменимый в работе и бизнесе – это главные постулаты, на которых базируется Форд Транзит 6-го поколения.
Для российского рынка производитель предлагает автомобиль в нескольких технических вариациях. Главным образом, характеристики Ford Transit определяются силовым агрегатом. В данном случае, на автомобиль устанавливаются дизельные двигатели, объемом 2.2 литра, с диапазоном мощности от 100 до 150 л.с. Примечательно, что в городском цикле езды расход топлива Форд Транзит не превышает отметку в 9.5 литров, что для автомобиля подобных габаритов является безупречным результатом. Во всех имеющихся комплектациях автомобиль оснащен 6-ступенчатой МКПП. Версия с АКПП на российский рынок не поставляется. Чем богат Ford Transit 2011, так это типами приводов. На выбор покупателя доступны версии с передним приводом, задним и полным приводом.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/2 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 1989 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 5190/6810 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,3 |
В загородном цикле | 6,5 |
В смешанном цикле | 7,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/2 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 1989 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 5190/6810 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,5 |
В загородном цикле | 7,6 |
В смешанном цикле | 8,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/2 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 1989 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 5190/6810 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 155 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1-9,5 |
В загородном цикле | 7,2-7,6 |
В смешанном цикле | 7,9-8,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/2 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1974 |
Высота, мм | 1989 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 5190/6810 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1-9,5 |
В загородном цикле | 7,2-7,6 |
В смешанном цикле | 7,9-8,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Transit (2011) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 112000 | 5 | 21.04.2020 |
Достоинства:
Недорогое обслуживание
Недостатки:
нет
Что ломалось:
по мелочи
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Transit (2011) | 2013 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 80000 | 2 | 28.11.2018 |
Достоинства:
Не плохо выглядит, комфортный салон.
Недостатки:
Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток - постоянные поломки.
Что ломалось:
Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой.
Предыдущий автомобиль:
Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|