Пятница, 8 декабря

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Новые вместительный и многофункциональный Ford Tourneo Connect – это стильная и технологичная модель, которая станет отличным выбором для семей и клиентов, предпочитающих активный образ жизни.

Tourneo Connect отличается лучшей в классе функциональностью благодаря нескольким вариантам конфигураций сидений, удобству размещения багажа и сдвижным боковым дверям. Модель отличается исключительной экономичностью, которую обеспечивают высокоэффективные двигатели; а также уникальными для данного класса технологиями, включая систему автоматического торможения Active City Stop и систему Ford SYNC.

Линейка двигателей включает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 1,6 литра, мощностью 75, 95 или 115 л.с., а также 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Водитель
94%
Безопасность пешехода
62%
Системы безопасности
70%
Пассажир ребенок
85%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 100
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 6.4
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.6
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 10.9
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 4.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 95
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 75
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.8
Максимальная скорость, км/ч 145
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.0

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Tourneo Connect (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 1500 5 21.11.2013
Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.
Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.
Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.
Опыт обслуживания: Еще нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да