Ford Tourneo Connect – необычайно практичный автомобиль, который ориентирован как на представителей бизнес-кругов, так и на большую семью, предпочитающую активных отдых. И в том, и в другом случае минивэн легко сможет удовлетворить основные потребности потребителя.
Высокая линия крыши, особенности распашных дверей, продуманная компоновка сидений – все это позволит с высоким комфортом разместить не только пассажиров, но и найти место под весь багаж. Помимо просторного багажника, автомобиль еще располагает большим количеством всевозможных ящичков и ниш для хранения мелочей.
Поскольку Ford Tourneo Connect 2009 – это еще и автомобиль коммерческого назначения, для него необычайно важен вопрос перевозки грузов. С этим автомобиль способен справиться на «отлично». Максимальный объем багажного отделения, которым располагаем минивэн, составляет 2800 литров. В совокупности с широким погрузочным окном – это дает возможность перевозить даже крупногабаритные вещи.
Как и все автомобили, предположительно коммерческого назначения, Форд Торнео Коннект 2009 обладает особой выносливостью, увеличенным сроком службы абсолютно всех узлов. Именно это и делает его популярным и востребованным среди широкого круга потребителей.
Палитра двигателей Ford Tourneo Connect располагает лишь дизельными агрегатами. С одной стороны, это сужает круг потенциальных покупателей, но, с другой, оснащать автомобиль подобного класса бензиновыми моторами было бы крайне не логично. Дизельные двигатели, предлагающиеся для минивэна, имеют объем 1.8 литра, мощность варьируется в диапазоне от 75 до 110 л.с. Тяговитость и экономичность – главные достоинства каждого агрегата.
Что касается трансмиссии, на автомобиль устанавливается исключительно механическая 5-ступенчатая КПП. Неизменным остается и тип привода, он в Форд Торнео Коннект – передний.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4278 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1739 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 1600/2800 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4278 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1739 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 1830/3070 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 80 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1906 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 1830/3070 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 80 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4278 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1739 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 1600/2800 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1906 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 1830/3070 |
Тип кузова | Фургон |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Tourneo Connect (2009) | 2015 | Дизельный 1.8 / MT | Универсал | 90000 | 4 | 25.04.2015 |
Достоинства:
Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.
Недостатки:
Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.
Что ломалось:
Ть фу ть фу все работает
Опыт обслуживания:
Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Предыдущий автомобиль:
Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2007 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 430000 | 5 | 19.01.2015 |
Достоинства:
Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.
Недостатки:
Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.
Что ломалось:
Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.
Опыт обслуживания:
Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.
Предыдущий автомобиль:
Рено Логан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|