Пятница, 2 июня

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект) 2009 года - обзор модели авто

год:
2009
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Ford Tourneo Connect – необычайно практичный автомобиль, который ориентирован как на представителей бизнес-кругов, так и на большую семью, предпочитающую активных отдых. И в том, и в другом случае минивэн легко сможет удовлетворить основные потребности потребителя.


Высокая линия крыши, особенности распашных дверей, продуманная компоновка сидений – все это позволит с высоким комфортом разместить не только пассажиров, но и найти место под весь багаж. Помимо просторного багажника, автомобиль еще располагает большим количеством всевозможных ящичков и ниш для хранения мелочей.


Поскольку Ford Tourneo Connect 2009 – это еще и автомобиль коммерческого назначения, для него необычайно важен вопрос перевозки грузов. С этим автомобиль способен справиться на «отлично». Максимальный объем багажного отделения, которым располагаем минивэн, составляет 2800 литров. В совокупности с широким погрузочным окном – это дает возможность перевозить даже крупногабаритные вещи.


Как и все автомобили, предположительно коммерческого назначения, Форд Торнео Коннект 2009 обладает особой выносливостью, увеличенным сроком службы абсолютно всех узлов. Именно это и делает его популярным и востребованным среди широкого круга потребителей.


Палитра двигателей Ford Tourneo Connect располагает лишь дизельными агрегатами. С одной стороны, это сужает круг потенциальных покупателей, но, с другой, оснащать автомобиль подобного класса бензиновыми моторами было бы крайне не логично. Дизельные двигатели, предлагающиеся для минивэна, имеют объем 1.8 литра, мощность варьируется в диапазоне от 75 до 110 л.с. Тяговитость и экономичность – главные достоинства каждого агрегата.


Что касается трансмиссии, на автомобиль устанавливается исключительно механическая 5-ступенчатая КПП. Неизменным остается и тип привода, он в Форд Торнео Коннект – передний.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 1600/2800
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 75
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 18.5
Максимальная скорость, км/ч 146
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.2
Максимальная скорость, км/ч 157
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1906
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 80
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.2
Максимальная скорость, км/ч 157
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1739
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1600/2800
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1906
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 1830/3070
Тип кузова Фургон
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Максимальная скорость, км/ч 169
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Tourneo Connect (2009) 2015 Дизельный 1.8 / MT Универсал 90000 4 25.04.2015
Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.
Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.
Что ломалось: Ть фу ть фу все работает
Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Tourneo Connect (2009) 2007 Дизельный 1.8 / MT Минивэн 430000 5 19.01.2015
Al Al, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.
Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.
Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.
Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.
Предыдущий автомобиль: Рено Логан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да