Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.
Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 8.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,1 |
В загородном цикле | 8,9 |
В смешанном цикле | 10,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1706 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2012) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 18.08.2014 |
Достоинства:
Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Ranger (2012) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Пикап | 5000 | 5 | 28.05.2012 |
Достоинства:
Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Недостатки:
Время покажет
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|