Новый пикап Ford Ranger / Форд Рэйнджер - это универсальный автомобиль с потрясающим дизайном и стильной мужественной внешностью, всегда готовый к самым тяжелым испытаниям.
Новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер, заинтриговавший всех своим неожиданным появлением- это настоящий пикап, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Этот мощный, маневренный и при этом яркий и современный автомобиль. Он поставляется в полноприводной версии в двух вариантах кузова: с полуторной и двойной кабиной. На любой дороге и в любой ситуации Ваш стильный новый Ford Ranger будет смотреться великолепно.
Хорошая проходимость, экономичность в потреблении топлива, надежность, рамная конструкция – все это объясняет любовь автовладельцев к Форд Рейнджер. Обслуживание – в средней ценовой категории, запчасти недорогие. Иными словами, покупатели Рейнджеров нисколько не разочаруются в своем выборе – твердая «пятерка» от наших посетителей лучшее тому подтверждение.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5080 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20,7 |
Объем багажника, л | 1018 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 5080 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1743 |
Дорожный просвет, см | 20,7 |
Объем багажника, л | 1166 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5080 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1762 |
Дорожный просвет, см | 20,7 |
Объем багажника, л | 1018 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2009) | 2008 | Дизельный 2.8 / MT | Пикап | 161000 | 5 | 24.03.2011 |
Достоинства:
Мы с моим "ПРОХОРОМ" прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)
Недостатки:
Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.
Что ломалось:
Ни чего.
Опыт обслуживания:
Цены на обслугу конечно не "МЕРСЕДЕСОВСКИЕ" , но и не "ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ". В целом терпимо для такого авто.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) - 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Ranger (2006) | 2008 | 2.8 / MT | Внедорожник | 57000 | 5 | 04.08.2010 |
Достоинства:
Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.
Недостатки:
Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы
Опыт обслуживания:
По двум RENGERам пять лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|