Новый кроссовер Ford Kuga получил полностью обновленный внешний облик, улучшенную эргономику салона и технически усовершенствованные силовые агрегаты. Перед стартом продаж, новый Форд Куга прошел комплексное тестирование в России, в результате которого кроссовер был максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Ford Kuga |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 150 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 8,1 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 445 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 12 000 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 14 000 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 16 000 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 13 300 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 15 750 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 189 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 223 560 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 963 200 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 936 360 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 17,11 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 172 733,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 14 394,44 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 20.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1689 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 406/1603 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1689 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 406/1603 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1689 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 406/1603 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 182 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Kuga (2017) | 2017 | Бензиновый 2.5 / AT | Кроссовер | 1150км | 2 | 19.04.2017 |
Достоинства:
Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля.
Что ломалось:
Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось.
Опыт обслуживания:
Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже.
Предыдущий автомобиль:
Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Kuga (2017) | 2016 | Бензиновый 1.5 / AT | Кроссовер | 3000 | 4 | 17.11.2016 |
Достоинства:
Удалось до выхода обновленного Ford Kuga прокатится на нем в Европе. Что сказать, молодцы фордовцы. Приятный, вместительный и комфортный кроссовер, не лишенный интелекта и продвинутых опций. 1,5-литровый EcoBoost весьма порадовал тягой в широком диапазоне оборотов. Да. расход тот же, что и у предыдущего 1.6-литрового турбодвигателя - высоковат, но, видимо, такова плата за хорошую динамику. Хочешь ехать быстро - плати.
Недостатки:
Жаль, что в России не будет Ford Kuga с адаптивным круиз-контролем. Гораздо полезней опция, чем система контроля полосы или чтения знаков (этой опции тоже у нас не будет). Система SYNC3 сыровата, и требует доработки. Впрочем, не исключено, что на старте продаж у нас, ее подкорректируют.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Ford EcoSport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|