Новый Ford Grand C-Max, изменяет представление об универсальном автомобиле. Он удивительно практичен, обладает лучшими в своем классе управляемостью и динамическими характеристиками, а также безупречным стилем каждой детали.
Ford Grand C-Max имеет длину кузова 4,52 метра, а его багажное отделение объемом 439 л при сложенном 3-м ряде сидений легко разместит 4 больших дорожных чемодана. Но это не предел: сложив сиденья второго ряда, багажное пространство можно увеличить до 1706 л.
Безупречно интегрированные две сдвижные задние двери, с направляющими, умело скрытыми за линией кузова, дополняют выразительный силуэт Ford Grand C-M. Они идеально подходят для родителей, облегчая посадку детей в кресла и помогают избежать ударов дверей о рядом припаркованные автомобили на тесных стоянках.
Интерьер Форд Гранд Си-Макс является естественным продолжением его динамичного и современного внешнего облика с выразительными формами. Принципы кинетического дизайна Ford проявляются в стильных линиях интерьера и его поразительной практичности. С особой тщательностью продуманы отсеки для хранения - вместительные отделения в передних дверях, большой перчаточный ящик, подстаканники спереди и сзади, а у некоторых моделей - и отсек в увеличенной удобной потолочной консоли.
Форд Гранд Си-Макс стал одним из первых автомобилей, оснащенных новым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом на 20% более экономичен, при этом обеспечивает снижение выбросов CO2 на 20% и 20%-е увеличение мощности в сравнении с предыдущими моделями. Высокая производительность, как у двигателей большего объема, в сочетании с его небольшими размерами и массой обеспечивает отличные впечатления от вождения при низком воздействии на окружающую среду.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1684 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439/1706 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1684 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439/1706 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1684 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439/1706 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 154 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1684 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439/1706 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 182 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Grand C-Max (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 3500 | 5 | 20.04.2013 |
Достоинства:
Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет "ваще". За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону - одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово
Недостатки:
Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП - одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.
Что ломалось:
Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.
Опыт обслуживания:
Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.
Предыдущий автомобиль:
Форд фокус 2 (2008)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Grand C-Max (2010) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 15000 | 5 | 16.06.2012 |
Достоинства:
комфорд 5.4 расход на 100 90 -110
Недостатки:
не на 100 комплектация
Что ломалось:
не чего
Опыт обслуживания:
то-1
Предыдущий автомобиль:
много форды сеат аудио 8 ...........
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|