Ford Fusion / Форд Фьюжн - новый вид автомобиля для нового образа жизни.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4013 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1543 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 337 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 80 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,3 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4013 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1543 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 337 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,9 |
В загородном цикле | 5,3 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4013 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1543 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 337 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,3 |
В загородном цикле | 6,1 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Fusion (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 85000 | 1 | 10.03.2013 |
Достоинства:
нет
Недостатки:
полностью согласен с expertom. самое страшное что это "ведро" никто не покупает
Что ломалось:
все что можно, отлетали боковые накладки дверей, катализатор, рулевые устал менять, скрипит как старый одер(телега) крышку бензобака наверное на ВАЗе придумали, список нескончаемый.....
Предыдущий автомобиль:
MB W123 STATION WAGON 3.0 очень жалею что поменял на это ведро.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Fusion (2002) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 42000 | 4 | 26.02.2013 |
Достоинства:
Брал новый, из салона. Последние выпуски. "Полный фарш" за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на "заборе" - куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки.
Недостатки:
Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 - пожиратель бензина! (А что поделаешь - аэродинамика еще та...). Поменял музыку - не читает мп3, да и качество родной магниктолки "не ахти". Крены сильные в затяжных поворотах на скорости... Пассажиры цепляються за все, а в багажнике - ералаш. А стойки действительно прячут пешиков... Нескольких чуть не собрал.
Предыдущий автомобиль:
Форд Эскорт (или Орион) 97г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|