Среда, 6 декабря

Ford Focus ST (Форд Фокус ST ) 2012 года - обзор модели авто

год:
2012
класс:
Малый средний класс (C)

Новый Ford Focus ST впервые в истории будет доступен в двух вариантах: 5-дверный хэтчбек и универсал.

Ford Focus ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus.

Он сочетает в себе высокую мощность и четкую управляемость, силу и ловкость, энергию и изящество. Высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost наделяет его отличительным голосом, а спортивная подвеска с эффективной тормозной системой добавляют ему агрессии. Новый Ford Focus ST — это полностью переработанный автомобиль, гремучая смесь современных технологий и концентрированного адреналина.

Водитель
92%
Безопасность пешехода
72%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
82%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 363
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 250
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Максимальная скорость, км/ч 248
Расход топлива
В городском цикле 9.9
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus ST (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Хэтчбек 5000 4 27.06.2012
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Выглядит Ford Focus ST мегакруто! Очень нравится салон: кресла Recaro окрашены в цвет кузова, на руле логотип ST, педали с алюминиевыми накладками - все очень стильно! Моторчик "поливает" будь здоров! Тянет с низов и практически до отсечки. Упругая, но комфортная подвеса.
Недостатки: При всех достоинствах Focus ST довольно гражданский - спорт в нем ненавязчив. Грубо, обычный автомобиль с мощным мотором. Впрочем, для города это, наверное, хорошо. Трястись целыми днями на жесткой подвеске тоже то еще удовольствие.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: оф. дилер
Предыдущий автомобиль: E-class cabrio
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да