Третье поколение Ford Focus построено на новой платформе, изменения коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего процента прочной и сверхпрочной стали.
Третье поколения Фокуса сразу привлекает внимание красивым внешним видом. Большинство владельцев нового Ford Focus отмечают приятный дизайн и качество салона, но при этом вместимость и самого салона, и багажника оставляет желать лучшего. По ездовым качествам претензий у «фокусоводов» практически нет (если не считать недостатком то, что автомобиль уступает Audi A4): Focus хорошо держит дорогу, динамики 1,6-литрового мотора (и на «ручке», и на «автомате») вполне хватает. От старшего брата машина унаследовала небольшой клиренс.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29.07.2013 |
Достоинства:
Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.
Недостатки:
Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Замена масла и фильтров.
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 5 | 03.07.2013 |
Достоинства:
шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность
Недостатки:
пока нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
у авторизованного диллера
Предыдущий автомобиль:
форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|