Fiesta / Фиеста получилась довольно-таки стильной, по-спортивному подтянутой. Данное ощущение создают большие фары и выпуклые колесные арки. "Ford Fiesta / Форд Фиеста выглядит динамично, создавая ощущение движения. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой".
Задние фары, расположенные вертикально в по-японски простых стойках, довольно функциональны, их хорошо видно позади идущим автомобилям. Плюс небольшое прямоугольное окошко за задней дверью, коего у Фиест никогда не наблюдалось.
Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Дизайнеры, проектировавшие салон, даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя. Характерный ход в интерьере новой Фиесты - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий", такую же отделку имеют круглая кулиса рычага коробки передач и набалдашник самого рычага.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Fiesta (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 60000 | 4 | 29.07.2011 |
Достоинства:
исключительная надежность, неприхотливость. вместительный багажник (сложно поверить, но больше, чем у C-MAXa!), яркая оптика, обзорность, прекрасная управляемость в поворотах (наследница escort cosworth'а как-никак), во дворе не нужна никому
Недостатки:
главное - робот не понимает, как ползать в пробках. вялый двигатель - обгоны лучше планировать с вечера:) отсутствие клиренса - очень низкая защита картера и обвес морды. штатная магнитола не играет mp3, но это, конечно, от комплектации
Что ломалось:
ничего; пара лампочек, которые менял сам
Опыт обслуживания:
ездит жена, ну и я совсем не брезгаю за руль прыгнуть по случаю:) (моя машина - audi a6). машина ходила и в швейцарские Альпы, и в Крым, и по нашим дорогам колесит немало. на немецких автобанах уверенно держит 170 (больше страшновато, да и расход при стоимости бензина 1,6е/л...).
Предыдущий автомобиль:
у жены - Lada Kalina, у меня - предыдущая audi a6:)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|