Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.
Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.
Модель предлагает клиентам 16 новых и усовершенствованных технологий и высокий уровень адаптации к российским дорожным и климатическим условиям. Новинка оснащается светодиодными LED-фарами; фронтальной широкоугольной камерой; системой открывания багажника hands-free; надувными ремнями безопасности для пассажиров заднего ряда; усовершенствованной системой активной помощи при парковке и системой удержания автомобиля в полосе движения. Новый Explorer получил расширенный пакет зимних опций и улучшенную шумоизоляцию, а также предлагает мультимедийную систему SYNC 2 с голосовым управлением на русском языке.
Новый Explorer отличается стильным экстерьером и интерьером. Атлетичный силуэт нового Explorer излучает уверенность и энергию. Новый Ford Explorer приобрел новый передний и задний бампер и боковые молдинги, решетку радиатора, светодиодные LED-фары ближнего света и новый дизайн противотуманных фар.
Интерьер отличается безупречной отделкой, технологичной приборной панелью, новыми удобными сидениями и материалами обивки. Сенсорные кнопки центральной консоли заменены на аналоговые, которые точно реагируют на любое нажатие. Новый Explorer обладает самыми большими габаритами в своем классе и способен вместить до семи пассажиров, включая водителя.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Высота, мм | 1788 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 595/2285 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.8 |
В загородном цикле | 10.2 |
В смешанном цикле | 12.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Высота, мм | 1788 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 595/2285 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 340 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14.7 |
В загородном цикле | 10.7 |
В смешанном цикле | 13.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Explorer (2015) | 2015 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 3000 | 5 | 12.01.2016 |
Достоинства:
Отличный сбалансированный кроссовер. Приятный мощный двигатель, много опций, которых нет у других производителей. Расход топлива в пределах 12-13 литров на сотню. А по трассе и того меньше. Маневренный и с достаточной проходимостью чтобы можно было съехать с асфальта. Крутая опция: запуск двигателя с пульта. Зимой, в холода, одно удовольствие садиться в прогретый салон.
Недостатки:
Тесновато на заднем ряду, даже не смотря на то, что изменили контур передних кресел и выкроили пару сантиметров для коленей. Иногда, когда проходишь мимо заднего бампера, срабатывает датчик двери багажника и та открывается. Климат-контроль при 22 градусах жарит, как на все 28. Может это особенность конкретного авто?
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
дилеры
Предыдущий автомобиль:
Toyota Prado
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|