Вторник, 5 декабря

Ford Escape (Форд Эскейп) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Компактные SUV (B/C)

Компания Ford / Форд представляет Новый компактный внедорожник Ford Escapе / Форд Эскейп.

Уникальный сплав проходимости полноприводного внедорожника с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. Потрясающая динамика и великолепная управляемость являются неоспоримыми преимуществами Нового Ford Escape / Форд Эскейп.
Технические характеристики:
Кузов
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л РЅ.Рґ.
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 145
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Escape (2008) 2008 Бензиновый 2.3 / AT Универсал 50000 4 27.02.2011
Боровский Александр Викторович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Хорошая Мазда Трибьют с левым рулём. Будуче "японцем" имее все блага, особенно в мелочах, а будуче "европейцем" эконом на том, чем можешь. Таков девиз этого авто. Достаточно большой семейный автомобиль. Отличная геометрическая проходимость: ни разу не задел ни брюхом, ни передом, ни задом, бардюры, камни и тд. и тп. Отличная курсовая устойчивость на трассе: нет раскачки, нет рысканий. Очень безопасная машина.
Недостатки: Убогий чёрный салон. Нет "карманов" для мелочей. Нет салоного фильтра. Нет регулировки сиденья вод. по высоте. Очень маленькие зеркала заднего вида. "Тупой" автомат. Дибильное управление микроклиматом салона. В очёчник может поместится только банковская карточка. Заднее сиденье без подлокотника. Ниже - 35* мороза вырывает шланг гидроусилителя. Обообщю: европейцы с экономили на всём чем можно! Мелочи убивают! И тд. и тп.
Что ломалось: Поменял задние колодки на 45 тыс. км. Декоративная панель над ручкой открывания задней двери пополам поломалась. Лопнуло лобовое стекло. А так очень неприхотливая машина. Чувствуются яропонские "корни".
Опыт обслуживания: Всё очень просто и доступно. Всё подходит на 90% от Мазды Трибьют.
Предыдущий автомобиль: Ниссан Икс-Трейл made in japan.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да