Компания Ford / Форд представляет Новый компактный внедорожник Ford Escapе / Форд Эскейп.
Уникальный сплав проходимости полноприводного внедорожника с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. Потрясающая динамика и великолепная управляемость являются неоспоримыми преимуществами Нового Ford Escape / Форд Эскейп.Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1730 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | РЅ.Рґ. |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Escape (2008) | 2008 | Бензиновый 2.3 / AT | Универсал | 50000 | 4 | 27.02.2011 |
Достоинства:
Хорошая Мазда Трибьют с левым рулём. Будуче "японцем" имее все блага, особенно в мелочах, а будуче "европейцем" эконом на том, чем можешь. Таков девиз этого авто. Достаточно большой семейный автомобиль. Отличная геометрическая проходимость: ни разу не задел ни брюхом, ни передом, ни задом, бардюры, камни и тд. и тп. Отличная курсовая устойчивость на трассе: нет раскачки, нет рысканий. Очень безопасная машина.
Недостатки:
Убогий чёрный салон. Нет "карманов" для мелочей. Нет салоного фильтра. Нет регулировки сиденья вод. по высоте. Очень маленькие зеркала заднего вида. "Тупой" автомат. Дибильное управление микроклиматом салона. В очёчник может поместится только банковская карточка. Заднее сиденье без подлокотника. Ниже - 35* мороза вырывает шланг гидроусилителя. Обообщю: европейцы с экономили на всём чем можно! Мелочи убивают! И тд. и тп.
Что ломалось:
Поменял задние колодки на 45 тыс. км. Декоративная панель над ручкой открывания задней двери пополам поломалась. Лопнуло лобовое стекло. А так очень неприхотливая машина. Чувствуются яропонские "корни".
Опыт обслуживания:
Всё очень просто и доступно. Всё подходит на 90% от Мазды Трибьют.
Предыдущий автомобиль:
Ниссан Икс-Трейл made in japan.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|