Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport расширит российскую внедорожную линейку Ford и усилит присутствие бренда в самом быстрорастущем сегменте SUV. Модель является первым автомобилем, который сошел с конвейера модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Вместительный и просторный Ford EcoSport специально адаптирован для российских дорожных условий и обладает уникальной фирменной управляемостью Ford.
Модель доступна в передне- и полноприводной версиях, которые будут оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей соответственно: 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с. Современные двигатели обеспечивают идеальные ходовые качества, отличаются низким уровнем расхода топлива и соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Ford EcoSport |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 122 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,6 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 950 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 10 100 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 13 100 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 12 700 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 9 150 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 213 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 182 160 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 437 300 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 615 600 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,69 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 162 433,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 13 536,11 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 20.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4011 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1665 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 333/1238 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4011 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1665 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 333/1238 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4011 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1665 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 333/1238 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford EcoSport (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / RT | Внедорожник | 1500 | 4 | 14.11.2014 |
Достоинства:
Приятный внешне и просторный внутри кроссовер. Не смотря на внешние размеры в салоне удобно везде. Спинки заднего дивана регулируются - очень удобно. Едет машинка приятно. Комфортная подвеска не плохо справляется с проселком и разбитым асфальтом.
Недостатки:
Моторчик тяжеловат на разгон.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Focus
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|