Fiat Linea / Фиат Линеа, седан сегмента «C», который отражает новое представление о внешнем оформлении семейных автомобилей, их практичности и приятном вождении при чрезвычайно выгодном соотношении цены и функциональности. Fiat Linea / Фиат Линеа ориентирован на мировой рынок. Он была спроектирован в собственном дизайн-центре FIAT Centro Stile, и его внешний вид можно описать как элегантный, динамичный и типично итальянский. Не меньшее внимание было уделено оформлению салона, линии которого отлично гармонируют с внешним видом автомобиля. Салон автомобиля светлый, удивительно просторный и в высшей степени удобный во всем, что касается эргономики и свободного пространства для водителя и пассажиров. Fiat Linea / Фиат Линеа, оснащается новейшим двигателем FIAT Т-jet. При объеме всего в 1,4 литра, мотор выдает внушительные 120 л.с. благодаря современной системе турбонаддува. Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией. В дальнейшем гамму двигателей и трансмиссий планируется расширить.
FIAT Linea / ФИАТ Линеа обладает хорошей шумоизоляцией, что подчеркивают практически все владельцы этого автомобиля. Хорошая подвеска создана специально для русских дорог. 1,4-литровый мотор с механической коробкой передач делают ФИАТ динамичным и маневренным на дороге. Некоторых владельцев расстроило качество сборки, но что это – единичный случай или тенденция – сказать однозначно трудно, потому что у других «фиатоводов» подобных проблем не возникало. Стоимость автомобиля – от 494 000 рублей – многие считают завышенной, как и цены на сервис (за первые 4 ТО придется заплатить 35 600 рублей). В целом же ФИАТ Линеа уверенно набрал 4 балла из 5 по оценке посетителей нашего сайта.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Linea (2007) | 2014 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 45 | 5 | 10.01.2017 |
Достоинства:
Для тех кто не хочет читать- скажу кратко: т.к. машина редкая цена занижена от 300 до400 с копейками то это лучший выбор в соотношении возраст качество и да -это С класс, а конкуренты в цене В класса
!!!
++++Ходовые качества! Реально есть с чем српвнить! Калея узковата, но машина длинная и от того она режит дорогу! Подеска супер! Вмеру жесткая...вмеру ! Тормоза вкруг диски- работает четко, тормозит , как надо!
Салон простоват, но это не значит ,что он безвкусен и красивый и есть стильный полированый алюминий! По мне такой и должен быть салон! Четко,лаконично, красиво! Итальянский дизайн! Не зря говорят все ГЕНИАЛЬНОЕ просто! Отдельный поклон за ручку открывания дверей,она супер и совмещает в себе кнопку блокировки дверей.
Двигатель... Шедевр! Не бойтись турбины,она обслуживаемая, ходит тыс 400, а катритж(сменный блок начинки) стоит от 6-7тыс руб, ждать не больше 10дней, а то и в наличии!
Двигатель, а тачнее его черчижи купил дженерал моторс , ставит на джету гольфы, тигуанов, йети и тд. Правда турбина там другая и ходит около 120-140тыс! Вот и думайте где немцы и где фиат!
Коробка норм, заточена под Россию!
Печка греет норм в минус -30по трассе без куртки в салоне
Что касается надежности- надежнее джеты, надежнее рапидов и поло, надежнее многих карейцев, на 100% надежнее Рио Саляриса и рено сандеро, на 150тыс из подвески поменял колеса, колодкии, задний правый ступичный подшипник за 2700в сборе с ступецей, взял немецкий ценник был от 1800 до 3000 с копейками.
Водительское сиденье во усех направлениях поднимается, руль тоже. Шумка лучше салярисов и рио
Баранка уникальная, по началу непревычно,но потом начинаешь ценить,удоьно!
В мороз не подводил! Приходилось и а минус 43заводить и ездить- автозапуск с кнопочки без прогрева тык, через 20минут вышел стрелка температуры уже сдвинулась слегка, поехал- пару минут и тепло!
Почему то в россии Фиат бояться,но это из-за уродлевых Альбей и наших Жигулей,типо их с фиата делали....
Не буду хвалить фиат ,но прежде чем ругать почитайте, посмотрите!
Недостатки:
Фар мне мало,хотя ярчи кио Рио и тд, лечится филипсовсками синими лампочками
Расходники стоят оригинальные относительно не дешево (но славятся надежностью) но опять же ездил на американцах и немцах- там все дороже!!!
Некоторые запчасти ждал около 5дней!
Опять же ремень грм а не цепь! Хочется цепь!
Сцепление сложное, двумасмовый маховик все дела, стоит в сборе тыс 25-30, но опять же ходит около 250тыс а то и 350
За это время на приоре сколько поменяешь;)))
Что ломалось:
Менял колодки вкруг, ремни, масла фильтра, пробег 170 полет норм! Подходят переднии стойки, стоят по 5тыс газомасл
Ступичный подшипник 2700 немец
Опыт обслуживания:
Следил любил много ездил не подводил
Предыдущий автомобиль:
Бмв 5 2литра мех, пасат 1,8т автомат , фокус 2литра автомат + наши пару класмик и 10семейство
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
FIAT Linea | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 23000 | 4 | 26.07.2012 |
Достоинства:
При правильной работе акселератором и использовании инерции авто расход по городу (в среднем) 8 литров, по трассе - вообще удивляет!!! 6-7 литров при скорости 90-110 км/ч. Интерьер на уровне, экстерьер - также вполне. Доступна по деньгам.
Недостатки:
Всё познаётся в сравнении.
Мне сравнивать особо несчем, но с учетом соотношения цены и качества.....
Что ломалось:
Мелочи. не стоящие особого внимания.
Опыт обслуживания:
Про сервис плохо не скажу, всё в соответствии (обслуживаю в Foris Auto Fiat СПб.).
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|