Воскресенье, 24 сентября

FIAT Linea (ФИАТ Линеа) 2007 года - обзор модели авто

год:
2007
класс:
Малый средний класс (C)

Fiat Linea / Фиат Линеа, седан сегмента «C», который отражает новое представление о внешнем оформлении семейных автомобилей, их практичности и приятном вождении при чрезвычайно выгодном соотношении цены и функциональности. Fiat Linea / Фиат Линеа ориентирован на мировой рынок. Он была спроектирован в собственном дизайн-центре FIAT Centro Stile, и его внешний вид можно описать как элегантный, динамичный и типично итальянский. Не меньшее внимание было уделено оформлению салона, линии которого отлично гармонируют с внешним видом автомобиля. Салон автомобиля светлый, удивительно просторный и в высшей степени удобный во всем, что касается эргономики и свободного пространства для водителя и пассажиров. Fiat Linea / Фиат Линеа, оснащается новейшим двигателем FIAT Т-jet. При объеме всего в 1,4 литра, мотор выдает внушительные 120 л.с. благодаря современной системе турбонаддува. Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией. В дальнейшем гамму двигателей и трансмиссий планируется расширить.


FIAT Linea / ФИАТ Линеа обладает хорошей шумоизоляцией, что подчеркивают практически все владельцы этого автомобиля. Хорошая подвеска создана специально для русских дорог. 1,4-литровый мотор с механической коробкой передач делают ФИАТ динамичным и маневренным на дороге. Некоторых владельцев расстроило качество сборки, но что это – единичный случай или тенденция – сказать однозначно трудно, потому что у других «фиатоводов» подобных проблем не возникало. Стоимость автомобиля – от 494 000 рублей – многие считают завышенной, как и цены на сервис (за первые 4 ТО придется заплатить 35 600 рублей). В целом же ФИАТ Линеа уверенно набрал 4 балла из 5 по оценке посетителей нашего сайта.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1500
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 500
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
FIAT Linea (2007) 2014 Бензиновый 1.4 / MT Седан 45 5 10.01.2017
Иваныч, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Для тех кто не хочет читать- скажу кратко: т.к. машина редкая цена занижена от 300 до400 с копейками то это лучший выбор в соотношении возраст качество и да -это С класс, а конкуренты в цене В класса !!! ++++Ходовые качества! Реально есть с чем српвнить! Калея узковата, но машина длинная и от того она режит дорогу! Подеска супер! Вмеру жесткая...вмеру ! Тормоза вкруг диски- работает четко, тормозит , как надо! Салон простоват, но это не значит ,что он безвкусен и красивый и есть стильный полированый алюминий! По мне такой и должен быть салон! Четко,лаконично, красиво! Итальянский дизайн! Не зря говорят все ГЕНИАЛЬНОЕ просто! Отдельный поклон за ручку открывания дверей,она супер и совмещает в себе кнопку блокировки дверей. Двигатель... Шедевр! Не бойтись турбины,она обслуживаемая, ходит тыс 400, а катритж(сменный блок начинки) стоит от 6-7тыс руб, ждать не больше 10дней, а то и в наличии! Двигатель, а тачнее его черчижи купил дженерал моторс , ставит на джету гольфы, тигуанов, йети и тд. Правда турбина там другая и ходит около 120-140тыс! Вот и думайте где немцы и где фиат! Коробка норм, заточена под Россию! Печка греет норм в минус -30по трассе без куртки в салоне Что касается надежности- надежнее джеты, надежнее рапидов и поло, надежнее многих карейцев, на 100% надежнее Рио Саляриса и рено сандеро, на 150тыс из подвески поменял колеса, колодкии, задний правый ступичный подшипник за 2700в сборе с ступецей, взял немецкий ценник был от 1800 до 3000 с копейками. Водительское сиденье во усех направлениях поднимается, руль тоже. Шумка лучше салярисов и рио Баранка уникальная, по началу непревычно,но потом начинаешь ценить,удоьно! В мороз не подводил! Приходилось и а минус 43заводить и ездить- автозапуск с кнопочки без прогрева тык, через 20минут вышел стрелка температуры уже сдвинулась слегка, поехал- пару минут и тепло! Почему то в россии Фиат бояться,но это из-за уродлевых Альбей и наших Жигулей,типо их с фиата делали.... Не буду хвалить фиат ,но прежде чем ругать почитайте, посмотрите!
Недостатки: Фар мне мало,хотя ярчи кио Рио и тд, лечится филипсовсками синими лампочками Расходники стоят оригинальные относительно не дешево (но славятся надежностью) но опять же ездил на американцах и немцах- там все дороже!!! Некоторые запчасти ждал около 5дней! Опять же ремень грм а не цепь! Хочется цепь! Сцепление сложное, двумасмовый маховик все дела, стоит в сборе тыс 25-30, но опять же ходит около 250тыс а то и 350 За это время на приоре сколько поменяешь;)))
Что ломалось: Менял колодки вкруг, ремни, масла фильтра, пробег 170 полет норм! Подходят переднии стойки, стоят по 5тыс газомасл Ступичный подшипник 2700 немец
Опыт обслуживания: Следил любил много ездил не подводил
Предыдущий автомобиль: Бмв 5 2литра мех, пасат 1,8т автомат , фокус 2литра автомат + наши пару класмик и 10семейство
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
FIAT Linea 2011 Бензиновый 1.4 / MT Седан 23000 4 26.07.2012
Андрей З., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: При правильной работе акселератором и использовании инерции авто расход по городу (в среднем) 8 литров, по трассе - вообще удивляет!!! 6-7 литров при скорости 90-110 км/ч. Интерьер на уровне, экстерьер - также вполне. Доступна по деньгам.
Недостатки: Всё познаётся в сравнении. Мне сравнивать особо несчем, но с учетом соотношения цены и качества.....
Что ломалось: Мелочи. не стоящие особого внимания.
Опыт обслуживания: Про сервис плохо не скажу, всё в соответствии (обслуживаю в Foris Auto Fiat СПб.).
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да