Пятница, 8 декабря

FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Пассажирские фургоны (CDV)

Импозантная и внушительная передняя часть создает впечатление мощи, энергии и безопасности. Благодаря высокому кузову он выглядит как внедорожник. Современные фары, V-образный дизайн решетки радиатора придают автомобилю элегантный вид..

Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двухцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.

Большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение внутреннего пространства, которое усиливается благодаря вместительному багажнику — его объем при сложенных сиденьях может быть увеличен на 750 литров, до 3 000 литров.

Современный комфортабельный интерьер выполнен в элегантном стиле с преобладанием вытянутых линий. Большое внимание уделяется деталям: обивка дверных панелей закрывает практически все металлические поверхности, приборная панель выполнена в двух цветах — светло и темно-сером.

Узнайте больше о его дизайне и инновационных технических решениях, которые призваны сделать Вашу жизнь легче и интересней.




Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1818
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 750 / 3000
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 77
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5
Максимальная скорость, км/ч 148
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
FIAT Doblo Panorama (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 56000 4 27.01.2013
Райский Савелий, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Движок 1.4 бензин. Хорошая высокая, большая машина. Внутренний объем и обзорность выше всяких похвал, удобная автобусная посадка водителя . Отлично себя ведёт в городской среде. Можно выбрать любой скоростной режим. Удобные задние двери. Средние грузы 250 - 400 кг. По динамике в городе "пустая - груженая" особой разницы не увидел. В подработке "услуги по бытовке"-Отлично! . Перевести салон из рабочего в пассажирский - пара секунд. Зима по движку и ходовой - без проблем. Хорошая рабочая машинка.
Недостатки: Сборка - класса "ЖИГУЛИ". Материалы салона - дрянь отменная. Краска в багажнике расчитана на перевозку ваты. Грязнуля. Передние брызговики - обязательно. По трассе слаба. Расход 12-14 л при 100-115 км/ч. Большой салон, зимой греется долго, сзати тупо холодно. Пустая-"жесткая" не то слово. Костотряс!!! Багажник без самодельной доп оснастки всегда был пустой на 50%. Замерзает замок дверей багажника. Ещё много мелких "шуток"...
Что ломалось: На 5000 км. Рвалась шпилька крепления двигателя. Двигатель падал, рвал левый вн. шрус. Не без боя устранили по гарантии. При маневрах задним ходом в первую зиму вырвал задние брызговики вместе с подкрылками. Ошибки датчика коленвала вызвали аллергию. Дефекта не нашел. Купил бортовой комп. Снимаю ошибки по ходу. Менял хомуты на патрубках системы охлаждения. Не дотянуты.
Опыт обслуживания: Техническое обслуживание проблем не вызывает. В условиях гаражного сервиса автомобиль ремонтопригоден. Запчасти в свободном доспупе.
Предыдущий автомобиль: ВаЗ 21033 VW - Passat B3 1991 VW - T4 Bus 1996
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
FIAT Doblo Panorama (2008) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Минивэн 44000 4 13.11.2010
Ильин В Г, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Большой , но удачно сделанный автомобиль, хорошая динамика и управляемость. Вся моя семья очень довольна им. Прекрасный семейный авто, а также для работы как такси. отличный обзор ,высокая посадка водителя, легко управлять в городе
Недостатки: Жаль,что в России не продавали в 2007 году этих машин с дизельным двигателем. Расход бензина около 10 литров , на трассе при скорости 120 км\час расход повышается до 12-13 литров на 100 км. Добла с дизелем -прекрасный вариант кто много ездит. Эсли бы еще была полноприводная версия, то вообще изумительная машина.
Что ломалось: Достаточно быстро изнашиваются передние тормозные колодки. За 30 тыс стерлись в ноль. Слабоваты задние салент-блоки на рычагах передней подвески и рулевые тяги . Менял после 40 тыс пробега. Но все зависит от состояния дорог ( на Севере России их почти нет-одни направления Но больше ничего не ломалось- в общем надежный автомобиль
Опыт обслуживания: Желательно менять масло и фильтр каждые 10тыс , салонный фольтр и воздушный фильтр -каждые 20 тыс . ездить лучше на 95-м бензине. На 92-м сразу падает динамика.
Предыдущий автомобиль: Пежо 405, 1990 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да