Импозантная и внушительная передняя часть создает впечатление мощи, энергии и безопасности. Благодаря высокому кузову он выглядит как внедорожник. Современные фары, V-образный дизайн решетки радиатора придают автомобилю элегантный вид..
Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двухцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.
Большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение внутреннего пространства, которое усиливается благодаря вместительному багажнику — его объем при сложенных сиденьях может быть увеличен на 750 литров, до 3 000 литров.
Современный комфортабельный интерьер выполнен в элегантном стиле с преобладанием вытянутых линий. Большое внимание уделяется деталям: обивка дверных панелей закрывает практически все металлические поверхности, приборная панель выполнена в двух цветах — светло и темно-сером.
Узнайте больше о его дизайне и инновационных технических решениях, которые призваны сделать Вашу жизнь легче и интересней.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4253 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1818 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 750 / 3000 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 77 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 7,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Doblo Panorama (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 56000 | 4 | 27.01.2013 |
Достоинства:
Движок 1.4 бензин. Хорошая высокая, большая машина. Внутренний объем и обзорность выше всяких похвал, удобная автобусная посадка водителя . Отлично себя ведёт в городской среде. Можно выбрать любой скоростной режим. Удобные задние двери. Средние грузы 250 - 400 кг. По динамике в городе "пустая - груженая" особой разницы не увидел. В подработке "услуги по бытовке"-Отлично! . Перевести салон из рабочего в пассажирский - пара секунд. Зима по движку и ходовой - без проблем. Хорошая рабочая машинка.
Недостатки:
Сборка - класса "ЖИГУЛИ". Материалы салона - дрянь отменная. Краска в багажнике расчитана на перевозку ваты. Грязнуля. Передние брызговики - обязательно. По трассе слаба. Расход 12-14 л при 100-115 км/ч. Большой салон, зимой греется долго, сзати тупо холодно. Пустая-"жесткая" не то слово. Костотряс!!! Багажник без самодельной доп оснастки всегда был пустой на 50%. Замерзает замок дверей багажника. Ещё много мелких "шуток"...
Что ломалось:
На 5000 км. Рвалась шпилька крепления двигателя. Двигатель падал, рвал левый вн. шрус. Не без боя устранили по гарантии. При маневрах задним ходом в первую зиму вырвал задние брызговики вместе с подкрылками. Ошибки датчика коленвала вызвали аллергию. Дефекта не нашел. Купил бортовой комп. Снимаю ошибки по ходу. Менял хомуты на патрубках системы охлаждения. Не дотянуты.
Опыт обслуживания:
Техническое обслуживание проблем не вызывает. В условиях гаражного сервиса автомобиль ремонтопригоден. Запчасти в свободном доспупе.
Предыдущий автомобиль:
ВаЗ 21033
VW - Passat B3 1991
VW - T4 Bus 1996
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
FIAT Doblo Panorama (2008) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 44000 | 4 | 13.11.2010 |
Достоинства:
Большой , но удачно сделанный автомобиль, хорошая динамика и управляемость.
Вся моя семья очень довольна им.
Прекрасный семейный авто, а также для работы как такси.
отличный обзор ,высокая посадка водителя, легко управлять в городе
Недостатки:
Жаль,что в России не продавали в 2007 году этих машин с дизельным двигателем.
Расход бензина около 10 литров , на трассе при скорости 120 км\час расход повышается до 12-13 литров на 100 км.
Добла с дизелем -прекрасный вариант кто много ездит.
Эсли бы еще была полноприводная версия, то вообще изумительная машина.
Что ломалось:
Достаточно быстро изнашиваются передние тормозные колодки. За 30 тыс стерлись в ноль.
Слабоваты задние салент-блоки на рычагах передней подвески и рулевые тяги .
Менял после 40 тыс пробега. Но все зависит от состояния дорог ( на Севере России их почти нет-одни направления
Но больше ничего не ломалось- в общем надежный автомобиль
Опыт обслуживания:
Желательно менять масло и фильтр каждые 10тыс , салонный фольтр и воздушный фильтр -каждые 20 тыс .
ездить лучше на 95-м бензине. На 92-м сразу падает динамика.
Предыдущий автомобиль:
Пежо 405, 1990 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|