Вторник, 23 апреля

Lotus рассказал о будущем электроспорткаре

11 октября '21
Lotus рассказал о будущем электроспорткаре

Анонсированная британской компанией Lotus Cars в сентябре гамма «тележек» Lightweight Electric Vehicle Architecture (LEVA) приютит несколько электрифицированных моделей, первой из которых станет двухместный спорткар носящий заводской индекс Type 135. В его основе будет короткобазная архитектура E-Sports с расстоянием между осями 2470 мм и задним приводом.


Короб с тяговым 800-вольтовым аккумулятором ёмкостью 66,4 кВт∙ч тут будет установлен позади сидений, электропривод, соответственно, одинарный мощностью 476 л.с., вокруг него будет смонтирована многорычажная подвеска. За счёт аэродинамического кузова и относительно небольшой массы по меркам «электричек», британцы планируют достигнуть показателя дальности хода — 480 км. Спорткару прочат отточенную управляемость и стартовый ценник — около 80 тысяч фунтов стерлингов, но надеется, что к 2026 году тяговые аккумуляторы станут дешевле в производстве и итоговый прайс опустится от 50 тысяч фунтов.



Со слов управляющего директора Лотуса Мэтта Виндла, эту же «тележку» будет использовать в основе батарейный наследник французского спорткара Alpine A110. Длиннобазный вариант подойдёт для спортивного гранд турера, а модификация с уложенными в подолье батарейками может использоваться в постройке любого типа кузова включая вседорожники, но сами британцы, этим заниматься, не хотят, так как их паркетники, водрузятся на платформу Geely Sustainable Experience Architecture (SEA).

Другие новости