Среда, 1 Декабря

Sandero и Logan «отличились» в краш-тесте EuroNCAP

15 Апреля '21
Sandero и Logan «отличились» в краш-тесте EuroNCAP

Эксперты ассоциации Euro NCAP начали серию краш-тестов по новым нормативам, отныне все автомобили участвующие в испытаниях лобового столкновения с 50%-ым перекрытием будут биться, не о статичное препятствие, а о движущиеся навстречу со скоростью 50 км/ч тележку. По заверениям специалистов это даст более точный результат и рекомендации к улучшению безопасности.


Dacia logan euroncap 2021

В числе первых отправился упражняться новый приподняный хэтч Dacia Sandero Stepway, так как силовая структура и системы безопасности у них с седаном Logan одинаковы, итоговая оценка применима к обоим моделям. Для теста выделили пятидверки с турботройкой 1.0 TCe, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней и системой экстренного торможения перед припятствием (AEB).


logan / sandero euroncap

Водитель и пассажир.


По итогам испытаний выяснилось, что при лобовом ударе серьёзные травмы головы может получить водитель и взрослый пассажир на переднем сидении, плюс к этому, есть вероятность повреждения грудной клетки у обоих, а также у маникена-подростка сидящего на бустере сзади. Аналогичные травмы зафиксированы на манекенах и при боковом ударе, отметим, что тут пассажиру помогает защищать голову боковая шторка, водителю опять «не везёт», так что в идеале по мнению экспертов установить центральный эйрбэг.


logan / sandero euroncap дети

Пассажиры дети.


Не особо дружелюбны новые Дачии к пешеходам и велосипедистам, которых не распознаёт система экстренного торможения (AEB), принимая во внимание только автомобили. Так что наезд грозит отправить в больницу взрослого пешехода с серьёзными травмами таза и головы. Также баллы были снижены за отсутствие превентивных систем безопасности, например у Sandero и Logan в принципе нет ультразвуковых датчиков системы мониторинга слепых зон, а это означает, что при движении, например, задним ходом можно опять же наехать на пешехода.


Dacia sandero euroncap 2021

Румынские Dacia вскоре клонируюся в Российские Renaul Logan и Sandero третьего поколения, а затем архитектуру CFM опробует и семейство Лада Гранта следующей генерации. Насколько будут безопасны они, мы узнаем не ранее чем через год-два, а в случае с Грантой и того дольше.


Другие новости