Вторник, 26 ноября

Subaru BRZ в новом поколении стал мощнее

18 ноября '20
Subaru BRZ в новом поколении стал мощнее

Компания Subaru рассекретила второе поколение спорткупе BRZ, дебют довольно ранний, учитывая, что серийное производство стартует только в конце лета следующего года. Платформа SPB хоть и новая, но компоновка принципиально не изменилась, спереди в подвеске — стойки Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги, все компоненты включая стойки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости новые. Вся конструкция стала легче и на 50% жёстче на кручение.


subaru brz 2022

В облике сохранена фамильные черты, за передние колёсные арки выведены вентиляционные отверстия, пускающие проходящий поток по боковому спойлеру над задними колёсами, тем самым разгружая заднюю ось от ненужных завихрений и добавляя прижима.


subaru brz 2022

Колёсная база, в сравнении с предшественником, прибавила к длине всего пять миллиметров, от бампера до бампера — 4264 мм (+30), ширина и высота остались неизменны 1775 и 1311 мм соответственно. К снаряжённой массе, в зависимости от модификации, в среднем добавилось 7,7 кг — тут минимальные 1277 и максимум 1307 кг.

subaru brz 2022

В моторном отсеке поселился новый бензиновый оппозитник 2.4 выдающий 230 л.с и 250 Н·м, новая «турбочетвёрка» обещанная ранее видимо добавится в гамму уже позже. Коробки передач шестиступенчатые — «механика» и «автомат» с возможностью пощёлкать передачи лепестками на руле и спорт-режимом, который держит передачу до отсечки при ускорениях и быстрее скидывает на пониженную в поворотах. Показателей динамики пока нет.

subaru brz 2022

Интерьер скромен и аскетичен, и это плюс для такого формата, свежестью может похвастать только цифровая «приборка» выводящая основные показатели плюс фишки вроде перегрузок и смены темы отображения, да медиа-комбайн поддерживающий беспроводное сопряжение со смартфонами и стримминговые сервсы, отметим также пухлые кожаные кресла с явно отличной поддержкой и горячие клавиши системы Vehicle Stability Control отключающий трекшн-контроль, позволяя водителю больше работать рулём.

Другие новости