Пятница, 19 апреля

Renault Kwid превратился в электрокар Dacia Spring

16 октября '20
Renault Kwid превратился в электрокар Dacia Spring

Фирма Dacia представила электрокар Spring созданный на базе бюджетного субкомпакта Renault Kwid. Дизайн и габариты тут идентичны, немного отличается только бамперы, начинка светотехники и шильдики, плюс у Спринга нет вседорожного дорожного просвета в 180 мм, в Европу его привезут с максимально возможными 150 мм.


Dacia SPRING

От бампера до бампера — 3734 мм, ширина и высота — 1622 и 1516 мм соответственно. Объём багажника 300 л, у «каблучка» Cargo будет 800 л, для удобства перевозки малогабаритных грузов общим весом до 325 кг.


Dacia SPRING

На старте продаж для хэтчбека будет доступна одна силовая установка с одним электромоторчиком и тяговой батарейкой ёмкостью 26,8 кВт·ч расположенной в подполье, на пике электросистема способна развивать 45 л.с. и 125 Н·м. Одного заряда батарейки, в экономичном режиме езды с понижением мощности до 31 л.с., электрокару должно хватить на 295 км, а в стандарте он протянет не более 225 км (WLTP). Максималка ограничена 125 км/ч, т.е. с места до 100 км/ч он разгоняться может, сколько на это потребуется времени в компании не уточняют.


Dacia SPRING

Упоминание о быстрой подзарядке от терминалов тут скорее для галочки, даже такую малую ёмкость батарейки Спринг заправляет в течении часа, а у обычной домашней розетки он может «проспать» до 14 часов.


Dacia SPRING

В оснащении может быть медиа-система с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, упразднённый климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности и система курсовой устойчивости


У дилеров в Европе первые электрокары появятся в следующем году.

Другие новости