Летом компания Skoda освежила российский набор модификаций обновлённых лифтбека и универсала Superb базовыми версиями с бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 (150 л.с.), а в эти выходные в гамму добавлены мощные модификации с двухлитровым двигателем выдающим 220 л.с. и 280 л.с.
Предтоповая 220-сильная модификация (350 Н·м) комплектуется шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями, у базовых 150 и 190-сильных версий, напомним, преселектив на семь скоростей. Исполнение предложат исключительно в моноприводном варианте, динамика разгона с места до 100 км/ч у лифтбека — ровно семь секунд, универсал по паспорту на 0,1 с медленнее. Максимум — 247 против 238 км/ч, в пользу лифтбека.
Комплектация | Кузов | 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 | 2.0 TSI (190 л.с.) DSG7 | 2.0 TSI (220 л.с.) DSG6 | 2.0 TSI (280 л.с.) DSG6 4x4 |
Active | Лифтбек | 1 993 000 | — | — | — |
Ambition | Лифтбек | 2 178 000 | 2 394 000 | 2 577 000 | 2 926 000 |
Универсал | 2 281 000 | 2 512 000 | 2 695 000 | 3 031 000 | |
Style | Лифтбек | 2 434 000 | 2 648 000 | 2 829 000 | 3 077 000 |
Универсал | — | 2 760 000 | 2 940 000 | 3 186 000 | |
Laurin & Klement | Лифтбек | 2 770 000 | 2 985 000 | 3 168 000 | 3 416 000 |
Универсал | — | 3 052 000 | 3 230 000 | 3 462 000 | |
SportLine | Лифтбек | 2 774 000 | 2 990 000 | 3 173 000 | 3 522 000 |
Вседорожной версии Scout в России, пока, Супербы не заслужили, но в качестве альтернативы предложены стандартные лифтбеки и комби в трёх комплектациях, с полноприводной трансмиссией и топовым бензиновым мотором 2.0 TSI (280 л.с. и 350 Н·м), тяга транслируется через шестиступенчатый «робот», задние колёса подключается через муфту. Динамика разгона тут значительно резвее, лифтбек проделывает упражнение «0-100 км/» уже за шесть секунд, Combi отстаёт на те же 0,1 с, по максималке паритет — 250 км/ч.