Пятница, 29 марта

Audi представила купеобразный кроссовер Q4 e-tron

8 июля '20
Audi представила купеобразный кроссовер Q4 e-tron

Компания Audi представила предсерийный электрокроссовер Q4 e-tron Sportback. Несмотря на концептуальный статус, представители Audi заявили, что именно в таком виде кросс-купе отправится на конвейер, правда произойдёт это только в следующем году, первым на рынке дебютирует стандартный Q4 e-tron, дилеры его ждут уже в конце года.


Audi Q4 e-tron Sportback

По электрической начинке оба «ку-четвёртных» унифицированы, в основе — модульная модульная платформа Modularen Elektrifizierungsbaukasten (MEB) с расстоянием между осями 2770 мм, уложенной в подполье батарейкой ёмкостью 82 кВт•ч и тремя электродвигателями: сзади два синхронных выдают 204 л.с. и 310 Н•м, асинхронный мотор спереди развивает 102 л. с. и 150 Н•м, в совокупности — 306 л.с. В стандартном режиме спортбек задействуют задние электродвигатели, в случае необходимости или по желанию водителя подключается передний электромотор.


Audi Q4 e-tron Sportback

Длинна кузова у Q4 e-tron Sportback 4600 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1600 мм, он на десять миллиметров длиннее исходного Q4 и настолько же ниже. Объём багажника пока неизвестен ни у первого, ни у второго, очевидно, в Sportback влезет немногим меньше.


Audi Q4 e-tron Sportback

Динамика и запас электрохода на одной зарядке аналогичны показателям у стандартного «ку-четвёртого»: дальность электропробега 450 км (WLTP), разгон с места до 100 км/ч — за 6,3 с, время заряда с 0 до 80% от высоковольтного терминала — 30 минут.


Audi Q4 e-tron Sportback

Ближе к старту продаж у «ку-четвёртым» добавят и одномоторную модификацию с приводом на задние колёса, за счёт облегчения конструкции, запас года у неё будет больше, по прогнозам — около 500 км.


Audi Q4 e-tron Sportback

Презентацию дополнили новой фотографией салона, по архитектуре тут всё тоже самое что и у Q4 e-tron, плюс заявлены новые опции вроде проекционного дисплея с элементами отображения дополненной реальности (указатели стрелок навигатора проецируются на дорогу, чтобы не пропустить нужный поворот). Также тут мультируль с сенсорными горячими кнопками, такой же как в «большом» и-троне, виртуальные приборы за ним, 12,3-дюймовый дисплей медиа-системы, клавиши управления трансмиссией, площадка для беспроводной зарядки смартфона, множество ниш для мелочёвки.

Другие новости