Четверг, 25 апреля

BMW привезла обновлённый M5 на Нюрбургринг

5 июня '20
BMW привезла обновлённый M5 на Нюрбургринг

Компания BMW предоставила журналистам модернизированный вариант «заряженного» седана M5 для тестов на легендарной «Северной петле» трассы Нюрбургринг. Четырёхдверки, хоть и наряжены в камуфляж, но большой смысловой нагрузки он не несёт, облик будет незначительно отличаться от M-исполнений, хотя опознать свежую «эмку» можно будет без труда, по начинке в решётке радиатора, иному капоту, сдвоенным патрубками системы выпуска, более развитым аэродинамическим элементам и конечно же шильдикам.


В салоне поселится тот же обновлённый медиа-комбайн с 12,3-дюймовым тачскрином, что и в гражданских седанах, более массивные M-кресла вжимающие в себя седоков, а выделят интерьер уникальной графикой на щитке приборов, углепластиковым декором и характерными «эмочными» атрибутами типа красных подрулевых лепестков и опознавательных знаков M-серии.


bmw m5 2021

Под капотом сохраниться «битурбовосьмёрка» 4.4 выдающая в «стандартной» версии 600 сил и 750 Н·м, вариант M5 Competition – 625 л.с., но и это ещё не всё, «эмке» пообещали облегчённое трековое исполнение CS, которое будет создано по аналогии с седаном M3, тут битурбомотор планируют раздуть аж до 650 л.с., в купе с углепластиковыми элементами кузова, это будет та ещё ракета.


В полноприводной трансмиссии M xDrive применены новые настройки, тягу, как и прежде, транслируют на задние колёса через восьмиступенчатый «автомат», раздатка от «семёрки» может подключать переднюю ось, судя по первым отзывам, «эмка» в дрифт-моде веляет задницей ещё хлеще, что несомненно плюс, при этом всё так же стабильна в управляемом заносе. Замеры по карманному «рэйслоджику» показывают те же цифры, 0-100 км/ч – 3,4 с, максимум отключаемый через платное дополнение M Driver – 305 км/ч.


bmw m5 2021

Подвеска «эмки» будет обособленна от стандартных «пятёрок» иными компонентами, заменят всё, начиная от амортизаторов и сайлент-блоков, заканчивая рычагами. Конструкцию кузова усилят дополнительными сварными точками и растяжками, углерод-керамические тормоза, как и прежде предложат за доплату.


Дата презентации уже объявлена – 17 июня, остаётся только догадываться, дебютирует ли седан в качестве рекордсмена Нюрбургрина или нет.

Другие новости