Понедельник, 27 Июля

Land Rover подключил ещё два кроссовера к розетке

22 Апреля '20
Land Rover подключил ещё два кроссовера к розетке

Вслед за новым вездеходом Defender, концерн Jaguar Land Rover представил гибридные версии для соплатформенников Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport нового поколения. Новая архитектура Premium Transverse Architecture (PTA) позволила установить на вседорожники бензо-электрическую силовую установку с возможностью подзарядки от бытовой сети Plug-in (PHEV).


land rover discovery sport phev 300e

В основе свежая бензиновая «турботрёшка» 1.5 семейства Ingenium выдающая 200 л.с., изначально имеющая ременной стартер-генератор весящий на коленвале, к ним присоединился 109-сильный электромотор расположившийся на задней оси, инвертор переменного тока и тяговая батарея ёмкостью 15 кВт·ч в подполье. На выбор водителю три запрограммированных сетапа режимов работы: только ДВС, только электромотор и комбинированный цикл.


land rover evoque phev 300e

Паспортные данные по расходу у вседорожников одинаковы – на 100 км и Evoque и «Диско спорт» потребляют всего 1,4 л топлива, время зарядки аккумуляторов от стандартной розетки – 6 часов 42 мин, опционный фирменный бытовой терминал выдающий 7 кВт справится за 1 час 24 минуты, ну а высоковольтные станции дозаправки энергии зальют ёмкость батареек всего за 30 минут, правда только на 80%. Несмотря на общность силовой установки, запас хода при использовании только аккумуляторов у паркетников разнится, обещают, что Evoque сможет накатать 66 км, а Discovery Sport 62 км. Динамические характеристики моделей не приводятся.


В последствии данная силовая установка перекочует и на другие модели концерна.

Другие новости