Суббота, 20 апреля

Дебютировал седан Genesis G80 второго поколения

30 марта '20
Дебютировал седан Genesis G80 второго поколения

Компания Genesis представила четырёхдверку G80 нового поколения, попутно объявив о начале приёма заказов в Южной Корее. Там базовый седан оценили в 42,9 тысячи долларов (~ 3,4 млн рублей). Отгрузка автомобилей клиентам начнётся в конце апреля, на остальные рынки, в том числе и российский, «восьмидесятки» приедут во второй половине этого года.


Дизайн G80 был рассекречен ещё в начале марта, облик максимально приблизили к флагманам марки - лимузину G90 и вседорожнику GV80. Силуэт с покатой крышей плавно перетекающей в корму напоминает фастбек, но всего лишь прикрытие, открывающаяся крышка багажника, как и прежде, независима от заднего стекла. Формат светотехники со сдвоенными светодиодными секциями – новая фишка, они дублируют друг друга спереди и сзади, на седане G80 они же установлены в вентиляционные отверстия на передних крыльях.


Genesis G80 2021

«Восьмидесятка» построена на той же архитектуре, что и кроссовер GV80: продольно установленный двигатель с основным приводом на задние колёса. Расстояние между осями у четырёхдверки больше на 55 мм (3010 мм), чем у вседорожника, длина, ширина, высота — 4995x1925x1465 мм, прибавка по сравнению с первым поколением G80 ощутима только по ширине — в бочках седан раздался на 35 мм, в остальном практически паритет.


Genesis G80 2021

Концепция и компоновка салона аналогична архитектуре кроссовера, у G80 иначе оформлена нижняя часть торпедо, сопряжения с центральным тоннелем через блок климат-контроля у седана нет, тут полная независимость элементов. Также изменена форма подушки безопасности на руле и центральная секция дефлекторов. Перед глазами водителя виртуальные приборы с эффектом 3D отображающиеся на дисплее 12,3″, основное дублируется на проекционный экран, во главе — 14,5-дюймовый дисплей медиа-системы, которым можно управлять через кругляш трек-пада на центральном тоннеле, поддерживающий рукописный ввод.


Genesis G80 2021

В оснащении — климатическая установка обслуживающая три зоны, от шести до десяти подушек безопасности (в топовых версиях), панорамная крыша, акустика Lexicon с активной системой шумоподавления, автопарковщик и магистральный автопилот сопряжённый с навигатором, умеющий перестраиваться, тормозить и ускоряться на шоссе.


Genesis G80 2021

Базовые «восьмидесятки» поставляются с независимой пружинной подвеской по кругу, адаптивный вариант, меняющий жёсткость на основе показаний с фронтальной камеры — за доплату, «пневмы» нет в принципе. Диаметр колёс — от 18 до 22 дюймов.


Genesis G80 2021

Стандартным, в Южной Корее, для седана станет новая турбодизельная «четвёрка» 2.2 выдающая 210 л.с. и 440 Н·м, бензиновая альтернатива — четырёхцилиндровый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, рабочим объёмом 2,5 л, отдача — 300 л.с. и 420 Н·м, на вершине гаммы — V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Н·м). По умолчанию привод на задние колёса, полноприводная трансмиссия в старших версиях, коробка передач одна для всех — восьмискоростной «автомат».


Другие новости