Корейская компания Genesis представила иллюстрации новой четырёхдверки G80 второго поколения. Седан примерил дизайн-концепцию, что и кроссовер GV80 представленный в начале года. У моделей схожая светотехника со сдвоенными светодиодными секциями, дублирующими друг друга спереди и сзади, плюс, в виде дополнения, они же установленные в вентиляционные отверстие на передних крыльях.
От традиционного силуэта четырёхдверки решили отказаться в пользу более спортивного с покатой крышей, которая ниспадает к корме. Так что в профиль G80 теперь вылитый фастбэк, напоминающий Audi A7, даже форма окошек в задних стойках у моделей идентична.
Салон G80 по архитектуре такой же, как в кроссовере GV80, разница лишь в деталях, пухлый руль сменил форму подушки безопасности, центральная секция дефлекторов тут выполнена иначе, центральный тоннель заходит под торпедо, тогда как у кроссовера он выполнен в форме подиума. В остальном всё привычно — цифровая панель приборов, 14,5-дюймовый дисплей медиа-системы, кругляш трек-пада на центральном тоннеле, поддерживающий рукописный ввод, сенсорный блок климат-контроля и шайба-селектор коробки передач.
Гамма силовых установок, учитывая соплатформенность, вероятно, будет такой же как и у вседорожника. Стандартные седаны будут заднеприводными, дорогие версии получат подключаемый полный привод реализованный через многодисковую муфту на передней оси, вместе с ней идёт электронноуправляемый дифференциал расположенный сзади.
Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце, цены и информацию о выводе на другие рынки расскажут в ближайшее время.