Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, британская контора Lister Cars представила «заряженную» версию электрического «паркетника» I-Pace. Дебют пока виртуальный, да и основные характеристики держаться в секрете, по прогнозам I-Pace от Lister будет разгоняться с 0 до 96 км/ч за четыре секунды, это на 0,5 с быстрее стандартной «электрички». Ёмкость 90- киловаттной батареи останется прежней, но в связи с новыми настройками электросистемы, ожидается снижение дальности пробега на одной зарядке.
Помимо форсировки силовой установки, электрокроссовер получит обновлённое шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, углеродо-керамические тормоза, псевдо-звук мотора V8 из колонок, оригинальные настройки рулевого управления и фирменный кузовной обвес из углепластика, в который войдут видоизменённые бамперы, капот, расширенные крылья, дополнительный спойлер и переднее «лезвие» сплиттера.
Ценник за «листеровский» I-Pace стартует с отметки 125 тысяч фунтов стерлингов, это на 53,5 тысяч больше, чем топовая заводская версия Ай-Пэйса от Ягуара. К слову сказать, спецы Ягуара тоже не дремлют, в сентябре глава придворного тюнинг-ателье Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) Михаэль ван дер Санде, заявил, что SVO уже работает над доводкой батарейного кроссовера, исполнение выйдет с традиционным индексом SVR, а в его постройке будут использоваться технологии гоночного электропрототипа I-Pace eTrophy.