Вслед за Шкодой, концерн Volkswagen AG отрядил гибридную силовую установку для ещё одной своей дочерней марки, ею стала испанская компания Seat, которая представила подзаряжаемый от розетки вседорожник Taracco PHEV.
Структура гибридной силовой установку тут такая же, как и обновлённого Skoda Superb в исполнении iV: бензиновая «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с.), 116-сильный электромотор и блок аккумуляторов на 13 кВт•ч. Несмотря на однотипность у Tarraco пиковая отдача выше чем у Суперба — 245 против 218 л.с., хотя тяга одинакова — 400 Н•м. С такой силовой установкой гибридный вседорожник сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 с, но при условии полной зарядки аккумулятора, максимальная скорость — 217 км/ч, дальность электропробега — 50 км.
Одной презентацией гибрида испанцы не ограничились, анонсировав псевдоспортивное исполнение с приставкой FR (на фотографиях), которое будет доступно и для обычных вседорожников с ДВС. Его отличия — более жёсткие пружины и стойки амортизаторов, оригинальный обвес по периметру кузова, спойлер, 20-дюймовые колёса с иным дизайном дисков и яркое оформление салона.
Обе версии кроссовера Seat Taracco появятся в продаже на европейском рынке в следующем году.