Вслед за родственниками по концерну Volkswagen, компания Skoda представила свой первый серийный элетромобиль, им стала батарейная модификация микро-хэтчбека Citigo, носящая имя Citigoᵉ iV. Чтобы выделить электрокар, ультрокомпакту слегка освежили дизайн, вместо решётки радиатора поставили заглушку в цвет кузова, изменили бамперы и обновили набор колёсных дисков.
Citigoᵉ iV позаимствовал силовую установку у соплатформенного Volkswagen e-up!, с одной лишь разницей, ёмкость тяговой батареи у Шкоды вдвое больше, 36,8 против 18,7 кВт•ч, но это ненадолго, Volkswagen уже объявил, что скоро e-up! получит точно такой же аккумулятор.
Расположенный на передней оси электромотор выдаёт 82 л.с. и 210 Н•м, его отдачи хватает, чтобы разогнать хэтчбек с 0 до 100 км/ч за 12,5 с при максималке 130 км/ч. Аккумулятор вытянет 265 км пути (по циклу WLTP). На выбор два вида зарядных устройств для дома на 2,3 и 7,2 кВт, первое пополнит батарею за 12 с половиной часов, второе за 4 часа и 8 минут, также Citigoᵉ iV поддерживает высокоскоростные терминалы и стандартную бытовую сеть.
Старт производства электрокара намечен на вторую половину года, вслед за Citigoᵉ iV чехи, вероятно, представят электрическую Октавию, ну а в следующем году состоится премьера работающего от розетки кроссовера.