Компания Cadiilac представила полноразмерный кроссовер XT6. «Шестёрка» ближайший родственник представленного в России «паркетника» Cadillac XT5. У кроссоверов общая база, но для XT6 её немного вытянули с 2857 до 2863 мм. Казалось бы, прибавка небольшая, но габариты подросли заметно, XT6 — немногим более пяти метров в длину, родственный XT5 — 4815 мм, ширина 1964 мм против 1903 мм у «пятёрки», высота — 1784 мм, опять же в пользу XT6 (+ 109 мм). Достичь превосходства в габаритах удалось основном за счёт удлинившихся свесов и расширенных колесных арок. Дорожный просвет откровенно мал, всего 169 мм, на младшем «паркетнике» даже с учетом «юбки» выходит 180 мм, при заявленных 200 мм.
Про простор в салоне можно судить только по иллюстрациям, информации о внутренних габаритах пока нет. «Шестёрка» оборудована тремя рядами сидений, причём галёрка тут, опять же судя по фото, вполне комфортная с массивными раздельными креслами. При полной посадке багажник назвать вместительным ну никак нельзя, всего 356 л, даже у Kia Ceed он объёмнее на 39 л. Сложив третий ряд можно получить 1220 л, а в двухместном исполнении в XT6 влезет более двух кубов.
Дизайн интерьера мало чем отличается от внутреннего оформления Cadillac XT5. Отделка из кожи и дерева, в исполнении Sport дерево заменят на углепластик. В оснащении — система кругового обзора, тепловизор, адаптивный круиз-контроль, семь подушек безопасности, 20-дюймовые колёса, множество USB-разъёмов для зарядки гаджетов, климат-контроль с ионизацией воздуха, акустика Bose и медиа-система с новой «шайбой-джойстиком», ею теперь можно не только крутить, но и управлять в горизонтальной плоскости.
Базовый XT6 — переднеприводный, полный привод за доплату, мотор такой же, как и у XT5 — «атмосферник» 3.6 V6 (314 л.с. и 373 Н•м), в паре с ним новый девятиступенчатый «автомат». В версии Sport стандартную подвеску заменят на адаптивную, перенастроят рулевое управление и установят 21-дюймовые колёса.
Предварительно, Cadillac XT6 должен добраться и до России, но произойдёт это не раньше четвёртого квартала.