На мощностях завода «Автотор» в Калининграде стартовало производство седана Genesis G70.
В основе седана G70 — заднеприводная платформа, спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Все российские «семидесятки» — двухлитровые, с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai-Kia и полным приводом с многодисковой муфтой. Мотор доступен в двух вариантах отдачи 197 л.с. и 247 л.с. С конвейера «семидесятки» будут выходить в пяти уровнях оснащения Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport.
Комплектация |
2.0 (197 л.с.) 8АТ 4WD |
2.0 (247 л.с.) 8АТ 4WD |
Premier |
1 999 000 ₽ |
— |
Elegance |
2 099 000 ₽ |
— |
Advance |
2 349 000 ₽ |
2 499 000 ₽ |
Supreme |
2 709 000 ₽ |
2 959 000 ₽ |
Sport |
— |
2 899 000 ₽ |
В стандартном оснащении — светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, система помощи при трогании на подъеме, бесключевой доступ, сервопривод крышки багажника, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида, мультируль с подрулевыми лепестками переключения передач, круиз-контроль, медиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном, кресла с электрорегулировками, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4.