Кроссовер Peugeot 3008 получил полноприводную гибридную модификацию Hybrid4. Она укомплектована турбодвигателем 1.6 (200 л.с.), двумя 110-сильными электромоторами, по одному на каждой оси и блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,2 кВт∙ч. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
Максимальная отдача силовой установки — 300 л.с., разгон с места до 100 км/ч — 6,5 с, расход бензина в среднем цикле — 2,1 л на 100 км. При использовании только электромоторов кроссовер сможет преодолеть до 50 км, максимальная скорость в этом цикле — 135 км/ч. Время подзарядки с 0-100%: семь часов от восьмиамперной зарядки, 1 час 45 минут — с высокоскоростной на 32 ампера, она предлагается за доплату.
Гибридная силовая установка добавила 3008-му четыре новых режима езды: e-Save — отключает электромоторы сохраняя заряд батарей, повседневный Hybrid, для бездорожья — 4WD и самый энергозатратный — Sport, тут электромоторы работают на полную катушку, максимально используя заряд аккумуляторов, тем самым сокращая километраж электропробега.
Схема расположения электромоторов и блока аккумуляторов.
Старт продаж Peugeot 3008 Hybrid4 в Европе намечен на второй квартал 2019 года, о российский перспективах такой модификации пока ничего не известно.