Фирма BMW выпустила самую мощную версию седана M5. В названии модели появилась приставка Competition, о чем напоминает дополнительные шильдик на багажнике.
Отдачу битурбомотора 4.4 V8 повысили с 600 до 625 л.с., крутящий момент остался прежним 750 Нм, но диапазон доступа расширили с 1800–5600 об/мин, до 5800 об/мин. Подвеска стала жестче, у нее перенастроили амортизаторы, спереди заменены шаровые соединения, сзади — стабилизатор и его крепления. Настройки «автомата» и полного привода изменены.
Разгон с 0-100 км/ч — 3,3 с сократился 0,1 с по сравнению с обычной M5. Максимальная скорость ограничена — 250 км/ч, ограничитель снимается за доплату, приобретением пакета M Driver's Package, после чего седан сможет развить 305 км/ч.
Цена не объявлена, сборка BMW M5 Competition начнется в июле.