Среда, 24 апреля

От E-PACE до умного сервиса

30 марта '18
От E-PACE до умного сервиса

Семейство SUV премиальной британской марки пополнил пятиместный компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE. На российском рынке будут представлены автомобили этой модели только с полным приводом и автоматической коробкой передач.


Среди других представителей своего класса E-PACE выделяется пространством в салоне. Общая длина составляет 4 395 мм. Колесная база в 2 681 мм дает возможность с комфортом разместиться пяти пассажирам, пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм. Благодаря технологичной задней подвеске Integral Link объем багажника увеличился до 577 литров.


От E-PACE до умного сервиса: Jaguar Land Rover переходит на новый уровень

Одним из главных преимуществ спортивного кроссовера Jaguar с дизайном и динамикой спорткара станет то, что E-PACE войдет в число самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. Мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем дает доступ к популярным приложениям через интерфейс Jaguar Land Rover InControl apps. Салон оснащен технологическими новинкам для широкого спектра потребностей: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до восьми мобильных устройств.


От E-PACE до умного сервиса: Jaguar Land Rover переходит на новый уровень

Эти и другие технологии, дающие комфорт и безопасность водителю и пассажирам Jaguar E-PACE, дополнит эксклюзивный сервисный пакет, обеспечивающий премиальный сервис на протяжении 120 километров или пяти лет пробега.


Пять лет без лишних забот


Сервисный пакет для Jaguar E-PACE гарантирует качественное обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя и включает в себя, в том числе, такие услуги, как замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания и другое. Стоимость сервисного пакета в зависимости от типа двигателя может составлять 73-89 тысячи рублей. Помимо защиты от инфляционных рисков, продукт способен сократить затраты на обслуживание автомобиля до 50% и увеличить его цену при последующей продаже с учетом того, что сервисный пакет можно передать новому владельцу.


От E-PACE до умного сервиса: Jaguar Land Rover переходит на новый уровень

Бренд Jaguar Land Rover продолжает внедрять высокие технологии не только в направлении продуктов, но и способов взаимодействия с клиентами. В настоящее время практически во всей дилерской сети компании – 54 из 56 официальных салонов – внедрен международный стандарт диалоговой приемки автомобиля eVHC, который обеспечивает еще более комфортное и быстрое обслуживание машин.


Весь сервис в одном «планшете»


Стандарт eVHC (от англ. electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) на практике подразумевает, что в процессе диалоговой приемки автомобиля используются мобильные устройства, интегрированные с внутренней информационной системой дилера. Таким образом, сам прием машины происходит быстрее. В случае выявления каких-либо неисправностей мастер-консультант может оперативно получить информацию о ценах на детали и услуги, необходимые для устранения неисправности, или тут же согласовать с клиентом дату и время этих работ, если автовладельцу будет удобно решить вопрос позже.


От E-PACE до умного сервиса: Jaguar Land Rover переходит на новый уровень

Для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover доступны три типа приемки в рамках нового стандарта: полноценная диалоговая приемка, диалоговая приемка без подъема автомобиля и традиционная (используется для создания акта приема-передачи автомобиля). Система насчитывает 21 пакет работ и материалов.


Как отмечают в компании «Ягуар Ленд Ровер», внедрение eVHC реализуется в рамках сервисной стратегии «В интересах клиента», направленной на создание клиентоориентированного сервиса премиум-класса, использующего новейшие стандарты и решения для быстрого и комфортного обслуживания автомобилей.


От E-PACE до умного сервиса: Jaguar Land Rover переходит на новый уровень

Эта сервисная стратегия подразумевает пять важнейших принципов при работе с каждым клиентом, в том числе индивидуальный подход к обслуживанию каждого автовладельца, максимально удобные условия взаимодействия, ответственность производителя за все решения официального дилера, предоставление полной информации о работе с автомобилем клиента и, наконец, стремление подарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.

Другие новости