Компания Ferrari представила новый суперкар FXX-K Evo. Новинка отличается от модели FXX K тщательно проработанным аэродинамическим обвесом, направленным на увеличение прижимной силы.
Более года специалисты компании тестировали обвес в аэродинамической трубе, что позволило добиться результатов приближенных к показателям гоночных автомобилей, которые участвуют в чемпионатах GT3 и GTE.
Коэффициент прижимной силы по сравнению с FXX K увеличился на 23 процента, а по сравнению с дорожным донором LaFerrari на 75 процентов.
Добиться таких результатов помогло наличие особого заднего антикрыла, а также нового переднего и заднего бампера. Помимо этого были внесены некоторые изменения и в подвеску суперкара. Аэродинамический обвес не сделал автомобиль тяжелее, более того новинка оказалась легче чем FXX K, но на сколько, компания пока не уточняет.
Ferrari FXX-K Evo получил новое рулевое колесо, а также новый 6,5-дюймовый экран, передающий изображение с задней видеокамеры.
В движение новинку приводит V12 развивающий 860 л.с. и 750 Нм крутящего момента и работающий совместно с электромотором мощностью 190 л.с. Суммарная мощность установки составляет 1050 л.с. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Суперкар будет выпущен ограниченным тиражом, количество экземпляров не уточняется.