Первый «заряженный» хетчбэк от южнокорейского автопроизводителя Hyundai, оснастили турбомотором 2.0 T-GDI в двух вариантах форсировки 250 и 275 л.с., обе модификации развиваю 352 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая механика, привод – передний.
С 0-100 км/ч хот-хетч разгоняется за 6,4 с (для версии 250 л.с.), 6,1 с (275 л.с.) максимальная скорость – 250 км/ч.
Техническая составляющая Hyundai i30n может похвастать: системой лаунч-контроля, активной подвеской, с регулируемым алгоритмом работы, отключаемой системой стабилизации дифференциалом повышенного трения и активной системой выхлопной системой.
Интерьер i30n получил спортивные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой. Спортивный мультируль и пятидюймовый тач-скрин дисплей на центральной консоли в идее стандартного оборудования, в качестве опции Hyundai предложит восьмидюймовый вариант медиасистемы.
Цены на новинку будут объявлены позднее.