Среда, 6 ноября

Audi представила новый седан A8

11 июля '17
Audi представила новый седан A8

Сегодня, в рамках мероприятия «Audi Summit», проходившего в Барселоне, компания Audi представила новое поколение седана A8.

Дизайн нового Audi A8 разработал ведущий дизайнер компании – Марк Лихт. Интерьер седана получил полностью виртуальный кокпит Audi Virtual Cockpit, сочетающий в себе функции двух центральных сенсорных мониторов и панели приборов. Встроенную навигацию оснастили памятью и 3D-картами крупных европейских городов.


Audi A8 2017

Флагман компании получил полностью активную электромеханическую подвеску, работающую от 48-вольтовой системы. Она оснащена 4 электродвигателями и камерой, которая передает информацию о рельефе дороги на блок управления, а он в свою очередь меняет жесткость подвески, в зависимости от состояния дорожного полотна.


Audi A8 2017

Активная подвеска сводит к минимуму крены в поворотах за счет возможности подруливания задней оси. Диаметр разворота Audi A8 меньше, чем у модели Audi A4.

В добавок к этому, седан оснастили системой Audi pre sense, датчики которой предугадывают столкновение на скорости свыше 25 км/ч. В случае непредвиденного столкновения механизмы подвески поднимают кузов со стороны удара на 80 мм, распределяя энергию удара на более прочные части кузова.


Audi A8 2017

Из систем безопасности, также стоит отметить: систему экстренного торможения, автоматической парковки, удержания автомобиля в полосе и систему автопилотирования – Audi AI, которая включается на скорости до 60 км / ч на автострадах и автомагистралях.

Алюминиевый кузов Audi Space Frame (ASF), сваренный из более трех десятков материалов включая магний, армированный углеволокном полимер (CFRP) и высокопрочную сталь настоящее произведение сварочного искусства. Вес всей конструкции составляет – 281 кг, на секундочку, это самый тяжелый кузов для моделей A8, за всю историю создания. Не вдаваясь в подробности, можно заранее посочувствовать владельцу, в случае аварии, ремонт «кузовщины» выльется в шестизначные цифры. Разработка новой конструкции ASF обошлась компании Audi в 2 млрд. евро.


Audi A8 2017

Все двигатели новой «авоськи» будут оснащены электрической силовой установкой. Представляющей из себя стартер-генератор с ременным приводом (BAS), преобразователем напряжения и 12-амперным литий-ионным аккумулятором.

Преимущества такой установки заключается в экономичности и динамики разгона. Стартер сам глушит двигатель на скорости 22 км/ч, а не при полной остановки автомобиля, как это делает обычная система «старт/стоп». Генератор сопряжен с фронтальной камерой, которая отслеживает обстановку на дороге, при включении зеленого света светофора или трогании впереди идущей машины, система мгновенно запускает двигатель, не дожидаясь нажатия на педаль акселератора. Помимо этого, новый привод отключает двигатель при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, но не более чем на 40 секунд.


Audi A8 2017

Линейка двигателей будет состоять из 6,8 и 12 цилиндровых моторов. Бензиновые версии представлены – 3.0 TFSI V6 (340 л.с.), 4.0 TFSI V8 (460 л.с.) и 6.0-литровым V12, его появление ожидается позже. Из «дизелей» Audi предложит 3.0 TDi V6 (286 л.с.) и 4.0 TDI (435 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и фирменным полным приводом quattro.


Audi A8 2017

Продажи нового Audi A8 в Европе стартуют осенью этого года. Цены будут начинаться от 90 600 евро за стандартную версию и от 94 100 евро за – A8 L. О российской премьере будет объявлено позже.

Другие новости